Мне перезвонили с вашей компании (https://www.9111.ru') и в резко неприятной форме выяснив мое местожительство отказали в помощи.

• г. Краснодар

Претензию подал в январе, по возврату не качественного товара, они ее получили, подтвердили получение. Но даже частично не удовлетворили (три пункта в претензии) . Теперь пишут что мне надо приехать к ним в офис и написать "акт возврата некачественного товара", так как юридически товар принадлежит все еще мне, то они не имеют право выплатить мне деньги, в том числе по претензии, а так же по ГК в том числе противодействий терроризму по которому в принципе деньги переводить физическому лицу пока он не предоставит свои полные паспортные данные, они не имеют право потому что подпадают под жесткие санкции" это их слова.

Это правда?

1 - Ехать в магазин 200 км - Почему мне не предлагают образец этого документа по эл почте - я не знаю.

2 - Если я не поеду и не предоставлю им или не подпишу этот акт - это будет считаться Судом как злоупотребление моих прав? (я намерен подавать иск в суд)

3 - Обязательно ли мне ехать писать акт возврата бракованного товара, если подавалась претензия.

4 - Не мешает ли это претензии?

5 - Обязательно ли мне предоставит им мою копию паспорта?

7 - Обязательно ли мне предоставить им чеки (копии или оригиналы), или если и надо предоставить - могу ли я предоставит их копии по эл почте?

Примного благодарен за ответ.

Читать ответы (0)

Краснодар - онлайн услуги юристов

Людмила
20.08.2021, 21:20

Юрист в юридической организации игнорирует просьбу предоставить приложения к исковому заявлению в случае невозврата

Юрист в юридической организации, в которую я обратилась по вопросу невозврата товара в магазине, игнорирует просьбу предоставить приложения к исковому заявлению: 1. Копия документа, подтверждающего направление искового заявления ответчику; 2. Копия претензии, направленной Ответчику в досудебном порядке; 3. Копия документа, подтверждающего направление претензии Ответчику; 5. Расчет исковых требований; Претензия была отправлена юристом от моего имени, и у меня нет копий документов, подтверждающих это отправление. Отправить исковое заявление без этих документов я наверное не могу. Претензию магазин удовлетворил не в полном объеме (вернул деньги за товар, но отказался возместить юридические расходы-почти 30 тысяч рублей). Акт об оказании юридических услуг подписан ещена стадии составления претензии, так как юрист сказал, что без этого не отправит претензию в магазин. Он отправил фото акта в ватсапе, мне пришлось его подписать, так как магазин должен был получить претензию в течении двух недель после покупки товара, и я все это время пребывала в состоянии паники. Действителен ли этот акт? Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Ivan
12.05.2022, 10:20

Магазин отказал в возврате качественного товара после пропущенного срока подачи претензии – нарушил ли он права потребителя?

Имеет ли магазин право ссылаться в этом случае на пропущенный срок подачи претензии? Если нет, то какое право потребителя он нарушил? СИТУАЦИЯ Магазин сам взял на себя обязательства по возврату качественного товара, приняв мою на один день просроченную претензию на возврат. Товар сдавался по ст 26.1 как качественный. В возврате магазин тем не менее отказал. Позднее мною подано на этот магазин в суд.
Читать ответы (1)
Сергей
25.04.2016, 22:54

Как составить претензию о возврате бракованного товара и где ее следует предъявить - заранее или в магазине?

При предъявлении претензии к магазину о возврате бракованного товара, обязательно ли писать претензию и писать ли её заранее или в магазине?
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Роман Иванович
29.11.2014, 16:35

Права покупателя при возврате товара - можно ли взять копию документа о возврате и как защитить свои персональные данные?

Может ли покупатель при возврате товара взять копию документа о возврате товара? Мне сказали, что это внутренний документ фирмы и копии отдавать не имеют права. Но в этом документе мои данные паспорта и подписи. И если покупатель может брать копию документа о возврате, а ему отказались на какой закон ссылаться и куда обращаться? Может ли покупатель потребовать составить договор о неразглашении паспортных данных. Чек о покупке товара забрали хех... А у меня там кроме товара который я обменял, есть еще другие товары, что в таком случае мне должны были предоставить? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
10.07.2019, 01:28

Сменился ИП магазина - вопросы о расторжении ДКП и ответственности

Написал претензию на расторжение ДКП о товаре с существенным недостатком в магазин в котором ранее покупал товар (вывеска и адрес те же), директор расписался в получении претензии, на претензию не ответили, гарантия теперь уже закончилась, но когда начал составлять иск оказалось, что у магазина сменился ИП еще до подачи претензии (в чеке написан один ИП, по факту сейчас другой). На имя какого ИП подавать иск? Если на имя старого ИП, то считается ли претензия не врученной? Имел ли право директор расписываться в претензии за товар и несет ли он за это ответственность, если нарушил таким образом вручение претензии старому ИП?
Читать ответы (5)
Тимур (код Вначале
22.04.2016, 17:10

Необходимость предъявления претензии перед подачей иска в суд о возврате средств за непоставленный товар

Перед подачей иска в суд о возврате средств за непоставленный товар, нужно ли предьявлять претензию фирме продавцу, и потом через 10 дней подавать иск в суд с копией этой притензии. Или в суд можно подавать иск и без предоставления копии претензтии? Обязательна ли процедура подачи претензии продавцу как предварительная для суда?
Читать ответы (1)
Зинаида ивановна
03.04.2015, 11:06

Продавец отказывается предоставить полную информацию об интернет-магазине после продажи некачественного товара

Купила в интернет-магазине спортивный тренажер, после сборки выяснилось что мне продали некачественный товар. Тут-же позвонила продавцу, мне предложили направить претензию по электронной почте, что я и сделала. Согласились вернуть деньги, но условия возврата товара меня не устроили:-Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: ​​оформить возврат​ денежных средств. Процесс возврата предполагает следующие этапы: 1​. Отправьте нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом через Почт​у ​России​. Посылку следует​ ​​отправлять​ на адрес: ​​ ​​ 115280,​г. Москва, ул. Автозаводская, д.23,​к. ​7,​ ООО Товары для дома В посылку ​​обязательно вложит​е ​вашу ​претензию (​бланк претензии вы заполняли ранее), копию ​претензии сохраните​ у себя​. 2. ​Отсканируйте или сфотографируйте почтовый чек об отправке возврата и пришлите его мне по ЭЛЕКТРОННОЙ почте​, чтобы мы могли отследить и забрать посылку. ​3​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, ​я пришлю вам ​​заявление на возврат денежных средств​, вы заполните его, вернете мне и​ денежные средства Вам будут перечислены. Внимание! НЕ меняйте ТЕМУ письма! В переписке всегда указывайте НОМЕР ЗАКАЗА и МОЕ ИМЯ! Письма БЕЗ НОМЕРА ЗАКАЗА и ИМЕНИ сотрудника отдела претензий рассматриваются в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ! С наилучшими пожеланиями, Отдел претензий интернет - магазина...). Попросила предоставить мне полную информацию об ин.-магазине (ИНН, ОГРН, юр. и факт. Адрес, юр. и факт. Название). Информацию мне так и не предоставили, мои письма и звонки полностью игнорируются. Говорят:-ждите, с Вами свяжутся.
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)