Продавец на Avito отказывается возвращать деньги за сломанную коляску - возможна ли независимая экспертиза и возврат стоимости?

• г. Тула

Купили коляску (новую) у продавца на Avito. Через день Коляска сломаласт и продавец отказывается возвращать деньги, аргументируя что это механическое повреждение. Если сделать независимую могу вернуть деньги за эту экспертизу с продавца? Проблема в том что продавец, оказывается, без ип торгует новыми колясками (более 30 объявлений на Avito с доставкой на дом)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как я поняла, что продаёт не официально, все равно что взять б/у, не вернёте Вы деньги.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александра
19.06.2009, 19:55

Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия.

14.02.2009 года приобрели в магазине детскую коляску фирмы "geoby" стоимостью 6.500 рублей. Гарантийный срок на коляску 3 месяца. Через неделю после истечения гарнтийного срока у коляски просто отвалилась ручка и стали заваливаться набок передние коляска. Коляска за три месяца пришла в непригодное состояние. Магазин провел свою независимую экспертизу, которая кратко написала, что ручка сломалась в результате механического воздействия. Но как иначе? На любую ручку оказывается механическое воздействие. Мы с коляской обращались бережно. В компании производителе хотят отремонтировать коляску, но мы не согласны, мы хотим возврата денег. Хотим обжаловать заключение экспертизы, предъявить иск к компании-производителю. В компании также сказали, что коляску надо каждый раз, когда ее надо приподнять или опустить, надо это делать не ручкой, а ногами приподнимать основание коляски. Посоветуйте, как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Надежда
06.10.2019, 20:44

Возможность выдачи сертификата несоответствующей ГОСТ коляске вызывает вопросы

Купили коляску, ездили на ней 2 недель, ребёнку стал мешать хлястик между ножек, захотели сдать коляску в магазин, магазин нам отказал так как коляска соответствует нет брака и была в эксплуатации, по поводу хлястика на Коляски предложили сделать независимою экспертизу, мы на экспертизу не пришли. Через два месяца мы написали опять заявление что коляска не соответствует гост и имеет мягкое сиденье, в ответ они нам предоставили сертификат соответствия и предложили опять сделать независимую экспертизу, мы делать ее не хотим, хотим вернуть деньги за неё . Может ли выдаваться сертификат если не соблюдены правила гост?
Читать ответы (11)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Анастасия Керасир
01.07.2017, 06:37

Проблемы с колесом новой коляски на гарантии - требуется экспертиза и предоставление временной замены

Купили коляску погуляли один день проблемы с колесом. Она на гарантии. Если ее отвезти в магазин я так понимаю что будет экспертиза. А на это время продавец должен ли предоставить другую коляску? Просто обидно будет. На время экспертизы оставаться без коляски.
Читать ответы (2)
Ксения
07.04.2016, 17:00

Что предпринять - обратиться в суд или провести экспертизу?

Купила прогулочную коляску, на 6 день сломалась тормозная система, написала притензию. Продавец отказалась вернуть деньги, хотя коляска на гарантии ещё 6 месяцев. Что делать? Идти в суд или делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2015, 08:15

Сломалась втулка колеса в гарантийной коляске - магазин отказывается ремонтировать

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.
Читать ответы (2)