Как вернуть деньги за поддельные и неисправные наушники, заказанные по интернету?

• г. Казань

Заказывала по интернету наушники, по телефону сказали то что оригинальные по Акции. Сегодня подучила посылку, вскрыла и выяснила то что товар поддельный и ещё не рабочий. Написала сообщение с приткнутыми продавцу. Мне ничего не ответили, дозвониться я не могу. Как вернуть деньги за товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Нужно написать претензию на возврат денег и отправить по юридическому адресу продавца.

Спросить

Но юридический адрес не указан. А имя продавца, указанное в интернете не совпадает с именем отправителя посылки. На интернет Сообщения прочитав мне ничего не отвечают. На звонки тоже не отвечают.

Спросить

Отправьте по обратному адресу, указанному на посылке.

Спросить
Суфия
16.03.2019, 08:36

Как вернуть деньги за поддельный товар и наказать мошенников без юридического адреса продавца?

Получила посылку, вскрыла и выяснила то что товар поддельный и ещё не рабочий. Написала сообщение с притензиями продавцу. Мне ничего не ответили, дозвониться я не могу. Хотела отправить презентацию о возврате. Но юридический адрес не указан. А имя продавца, указанное в интернете не совпадает с именем отправителя посылки. На интернет Сообщения прочитав мне ничего не отвечают. На звонки тоже не отвечают. Как вернуть деньги за товар и наказать мошенников?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.03.2018, 22:18

Проблема с заказанным товаром - куда обратиться для возврата денег

Здравствуйте заказывала телефон через интернет сегодня получила посылку а там не то что я заказала пыталась дозвониться до интернет магазина увы телефон не дозвониться куда обратиться мне чтоб вернуть деньги за подлог товара.
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Иван
04.04.2019, 14:09

Проблема с заказом из интернет-магазина - получен повербанк вместо телефона – мошенничество или ошибка?

Я заказал телефон из интернет магазина, пришла посылка я её оплатил, сразу на почте вскрыл и там оказался не телефон, а повербанк вместо телефона разница в цене примерно в 10 раз, после я написал претензию продавцу, он ответил высылайте эту посылку обратно, мы её заменим и пришлем тот товар что заказывали. Стоит ли отсылать посылку обратно или это просто мошенники?
Читать ответы (1)
Лидия Ивановна
03.12.2016, 17:52

Мошенничество с заказом - Как быть, если получила подделку вместо заказанного телефона и потеряла деньги?

Я по интернету в телефоне заказала копию айфона, получила соообщение что товар пришёл на почту, на почте заплатила за товар и вскрыла посылку а там вместо телефона было заряд. Уст-во. позвонив по телефону в москву ответили что я не одна какая и у них пересортица товара. А потом и вовсе все перестали отвечать на телефон. В результате я осталась без денег и телефона и что теперь делать?
Читать ответы (2)
Роман
04.08.2015, 10:33

Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария
03.08.2015, 18:44

Проблемы с заказом через интернет - телефон неправильной модели и плохого качества, отсутствие ответа от продавца

Заказала телефон через интернет магазин наложенным платежом. Посылка пришла, дома вскрыла, телефон оказался не той модели и плохого качества. Написала продавцу, она сказала уточнит как такое могло произойти и напишет. Неделю игнорировала мои сообщения, затем попросила написать номер карты. Я написала и продавец снова замолчал. Я написала претензию по образцу, мне ответили, что мою претензию передадут (видимо директору). Уже пару дней читают мои сообщения и не отвечают. Хочу обратиться в суд, но обращаться надо по месту жительства, а я сейчас в отпуске и на месте жительства буду только через месяц. Читала в интернете, что по закону, если продавец с товаром не выслал бумагус информацией о том, в какие сроки я могу вернуть товар, то я могу вернуть его в течении трех месяцев, это так? Значит я вправе через месяц подать в суд? И еще я не знаю, точный адрес продавца. Заказывала через Вконтакте. Знаю имя, фамилию и город продавца. И ФИО и город отправителя. Отправителю я тоже писала, мне ничего не ответили.
Читать ответы (2)
Дмитрий
23.12.2019, 16:40

Как вернуть деньги за неправильный заказ из интернет-магазина?

Я заказал товар через интернет магазин. Пришла посылка через 2 недели вскрыли посылку оказалось что там совсем не то что мы заказывали: 2 штанов и покет с сырым песком. Как я могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Катя
01.06.2015, 13:23

Как вернуть деньги за поддельные наушники и избежать срока давности - советы и рекомендации

Четыре дня назад купила наушники. Когда пришла домой и вскрыла упаковку, поняла, что они поддельные (грубо сделаны, и, главное, нет серийного номера на шнуре). На следующий день вернулась в магазин и попросила вернуть деньги. В ответ на моё заявление о том, что наушники - подделка, продавцы сказали, что у них весь товар оригинальный. Сначала настаивали на обмене на другой товар, потом предложили написать заявление, где указать, почему я считаю, что наушники поддельные, и оставить им их на экспертизу, чтобы в течение 10-14 дней хозяин разобрался. Намекнули, что я якобы могла вскрыть коробку, достать оттуда их оригинальные наушники и заменить их своими поддельными. Заявление я тогда не написала, побоявшись, что не увижу ни денег, ни наушников. Также я через две недели уезжаю в отпуск и боюсь, что не успею разобраться со всей этой ситуацией, а, когда вернусь, истечёт срок давности. Есть ли у меня шанс вернуть деньги и как мне для этого стоит себя повести? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)