Клиент отказывается забрать исправный телефон и требует возврат денег и независимую экспертизу - как поступить в данной ситуации?

• г. Томск

Продала телефон, через месяц клиент принес, объяснил, что мерцание экрана. По гарантии отправила в сервис. Пришел ответ, что телефон исправен. Клиент отказывается забирать телефон, и требует возврат денег и независимую экспертизу. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказать пусть в суд обращается, если написал претензию то мотивировано ответить. Не хочет забирать его проблемы, ему письмо с уведомлением можно написать приходите и забирайте.

Спросить

Свое требование клиент должен изложить письменно, есть от него такая претензия? Если есть то нужно дать мотивированный ответ.

Спросить
Алексей
11.12.2015, 20:25

Проблема с треском динамика на телефоне на гарантии - как потребовать возврат денег?

Телефон на гарантии, сам работает, но трещит динамик,2 раза сдавал на ремонт по гарантии. Сейчас динамик трещит снова, принес в магазин на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества, пришел ответ, что телефон исправен. Могу ли я потребовать возврата денег, тк телефон еще на гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
24.08.2015, 08:57

Как поступить, если клиент отказывается забирать отремонтированный телефон и требует возврат денег?

У нас клиент купил телефон, через 2 месяца сдали по претензии с неисправностью, сервис центр его отремонтировал, но клиент не хочет его забирать, требует возврат денег. Телефон на гаранийном сроке. Что делать?
Читать ответы (3)
Алексей
21.10.2011, 10:43

Имеется гарантия на телефон, но потеряна гарнитура - что делать?

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Тарасова
08.07.2022, 00:47

Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Читать ответы (2)
Валерий Викторович Гинтер
29.09.2014, 18:30

Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Читать ответы (4)
Александр
08.04.2016, 12:03

Как вернуть деньги за планшет с полосами на экране после экспертизы?

Купил планшет принес домой начал включать на экране появились полосы отнес обратно отправили на экспертизу пришел 21 день ответ экспертизы планшет рабочий как мне забрать деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
20.07.2016, 12:19

Отказано в возврате денег за технически исправный телефон - Как быть в данной ситуации?

Что делать, купил телефон 26.06.2016, через три дня он стал зависать, пошел в магазин хотел вернуть деньги, консультант сказат что это возможно но нужна экспертиза качества, забрали телефон на 20 дней, 16.07.2016 пришел результат, телефон исправен была сделана перезагрузка системы, на возврат денег предложили написать претензию, что и было сделано. 18.07.2016 на мою претензию пришел ответ, телефон технически исправен, в возврате денег вам отказано. Что лелать?
Читать ответы (1)
Григорий
06.02.2016, 05:08

Опоздание с ремонтом и отказ в возврате денежных средств

Отдал iphone 6 по гарантии, в салон сотовой связи мтс, 45 дней прошло телефона небыло, написал притензию, ответ на притензию последовал не через 10 дней, а через 14, в ответе указанно что телефон исправен и тут же пришел телефон, в возврате денежных средств мне отказали т.к. он исправен, что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
12.05.2019, 19:05

Проблема с гарантией - полосы на экране после замены. Вопросы по проведению независимой экспертизы и возможность возмещения затрат

Ситуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины! Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный. В связи с этим у меня два вопроса. 1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу? 2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Николай
11.03.2013, 16:51

Как вернуть деньги за снятый с гарантии телефон - опыт и рекомендации

У меня телефон был на гарантии. Перестала батарея принимать зарядку сдал его в торговую организацию для устранения недостатков 15,12,2012. Написал претензию на возврат денег или обмен телефона 03,02,2013 Ответ пришел что телефон сняли с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации 13,02,2013 Сегодня уже 11,03,2013 телефон не известно где. Хотел провести независимую экспертизу. Сегодня написал ещё 1 претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (9)