Получили посылку да не то что заказали звоним на те телефоны которые звонили они уже не доступны что сделать?

• г. Москва

Получили посылку да не то что заказали звоним на те телефоны которые звонили они уже не доступны что сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если не знаете юридический адрес продавца - обращайтесь с заявлением в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
04.10.2016, 22:02

Получена посылка с неправильным содержимым - продавец отказывается возместить деньги

Ситуация такова, заказали на алиэкспресс телефон, получили посылку, вскрыли, а там вместо телефона микрофон, появилось сомнение, что посылка была вскрыта ибо вес не соответствовал изначально отправленной посылке, но заметили это уже дома. Что теперь делать в данной ситуации, продавец настаивает что выслал нам телефон и не возвращает деньги.
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2021, 21:07

Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?
Читать ответы (1)
Елизавета
20.06.2019, 14:30

Как вернуть деньги за неправильную посылку - опыт заказа телефона на сайте

На сайте заказала телефон, через неделю пришло уведомление что могу забрать его в отделении почты. Пришла, заполнила какие-то бумаги, оплатила, вскрыла посылку, а вместо телефона там оказался пакет с какой-то солью и песком. Звонила на контактный телефон написанный на сайте, набирала номер менеджера который звонил перед отправкой подтвердить заказ - никто не отвечает. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги. Посылку заказывала из Питера в Крым.
Читать ответы (2)
Татьяна Валерьевна
01.06.2021, 22:33

Как отказаться от заказа, если номер телефона менеджера оказался фальшивым?

Заказала товар в интернет магазине, но номер телефона по которому звонил менеджер по отзывам принадлежит мошенникам. Хотела отказаться от заказа по телефону с которого звонил менеджер, но идёт сброс. Могу ли я не выкупать посылку.
Читать ответы (3)
Максим
02.07.2015, 16:25

Что делать, если полученные часы не соответствуют заказу и телефон продавца недоступен?

У меня вопрос к г-ну Ускову. Через интернет заказал себе часы, сначала все шло хорошо, и позвонили сразу, и посылка с ними дошла очень быстро, но после того, как получил посылку обнаружил, что мне прислали совсем не те часы, которые я заказал. Подскажите, пожалуйста, что делать? Телефон, с которого мне звонили не доспутен теперь.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2019, 11:03

Проблемы с выкупом посылки из интернет-магазина - угрозы судебных действий

Мама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2016, 11:21

Проблемы с заказом часов AMST - неправильные товары и отсутствие связи с интернет-магазином

Заказали часы AMST с официального сайта пришла посылка с ООО "Телесейл", в посылке не все, что заказывал, часы другие, похожие на детские, есть запись телефонного разговора с менеджером Интернент-магазина, телефон с которого звонили отключен. Как вернуть деньги или получить то, что заказал.
Читать ответы (1)
Сергей
05.07.2015, 15:24

Можно ли отказаться от заказанного телефона наложенным платежом из-за подозрений в мошенничестве интернет-магазина?

Я заказал через интернет - магазин телефон наложенным платежом. В праве ли я отказаться от него?! Причина: сложилось впечатление, что они мошенники, попросил прислать на мой номер почтовый идентификатор, по которому я мог бы отслеживать свою посылку - проигнорировали... Звонил на номер, с которого они мне звонили - не доступен...
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Сергей
09.06.2017, 12:28

Проблема с заказанным телефоном - получил другую модель, цвет и характеристики не соответствуют

Я заказал телефон (реплику Samsung S8) в интернете через страницу в контакте. Мне прислали по почте телефон наложенным платежом, без описи. Я оплатил телефон, услуги почтового отделения, получил телефон. Вскрыл посылку на почте при свидетелях (два сотрудника почтового отделения), в посылке оказался телефон совсем другой модели, цвета, с характеристиками которые не соответствуют той модели телефона который я заказывал. Подскажите пожалуюсь что мне делать?
Читать ответы (2)