Проблемы с ремонтом после посещения автосервиса Кореана - нарушение гарантии и вопросы прав потребителя

• г. Санкт-Петербург

Приехали с мужем а автосервис Кореана нам сделали ремонт мы уехали и на следующий день после ремонта обнаружили мерзкий стук в машине. Позвонили в кореану и сказали о проблеме у нас ещё так же есть гарантия в итоге посмотрели на авто и сказали что нужно подтянуть хамутом после чего она не перестала трещвть. И нам сказали оплатить то что они сделали. Вопрос имеем ли мы право по гарантии не оплачивать произведённый ремонт и предъявить притензию по закону прав потребителя.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если была установлена гарантия и есть документ об этом, конечно вы имеете право не платить, поскольку работа была выполнена ненадлежащим образом. ВСе зависит от того, каким образом вы оформили ремонт.

Спросить

Вы имеете безусловное право не платить за такой ремонт, так как это не ремонт, а устранение недостатков услуги по предыдущему ремонту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7