Проблемы с доставкой заказа - оплату произвел, но товар не получил
Заказал кофту через интернет магазин, обещали срок доставки на 2,5 недели и не больше, заказа нет уже 3 месяца, обещали скинуть трек номер, но его я не получил до сих пор, продавец постоянно пассивно отвечает.
Скриншот оплаты через сбербанк онлайн имеется.
Здравствуйте! Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о возврате денежных средств.
СпроситьДобрый вечер!
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционной продаже Вы можете отказаться от товара до его получения и потребовать возврата денежных средств.
В случае невыполнения требования подайте жалобу в Роспотребнадзор.
По результатам проверки и исходя из поведения продавца подайте заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьПишите Претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа,-обращайтесь в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьПроблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?
Проблемы с интернет-магазином - заказ оплачен, но товар не получен, отсутствует контакт и доступ к сайту
Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя
Вопрос - Можно ли отказаться от заказа и не забирать товар, если оплата произведена через СДЭК в интернет-магазине?
