У меня следующая ситуация: купила наушники 9.02.19, сейчас 17.

03.19 они сломались, прерывается звук. Внешне никаких дефектов нет. Коробка и чек у меня сохранились. Покупала за 349 рублей в интернет-магазине МТС, забирала в розничном магазине. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на новый? Никаких гарантийных талонов мне не давали, на коробке ничего о сроках гарантии не сказано, инструкций в коробке нет.

вопрос №15462405
прочитан 1 раз

Обратитесь в магазин, где получали товар, если откажут, то нужно писать претензию.

(текст отредактирован 17.03.2019 в 13:06)

То что нужно. Спасибо!

Похожие вопросы

юрист Максимович Сергей Леонидович:

Имеете полное право. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


юрист Штронда Анастасия Александровна:

Да, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.


адвокат Шук Павел Семенович:

В чеке написано, что гарантия 30 дней. Могу ли я их поменять в магазине?? Чек остался, 30 дней ещё не истекли. Заранее спасибо за ответ. ДА, МОЖЕТЕ. ПРЕТЕНЗИЯ ПРОДАВЦУ - возврат денег УДАЧИ ВАМ


юрист Евтушенко Людмила Исаевна:

[quote]...придя домой поняла что оно очень тяжелое и грамозкое для ребёнка, могу ли я его вернуть в магазин, чек есть, упаковка не нарушена!


юрист Лигостаева Антонина Васильевна:

Купила зимние сапоги 2 февраля 2014 года,сегодня 3 февраля одела первый раз, подошва оказалась такой скользкой,что чуть не убилась.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X