Мы открыли только коробку, очень аккуратно.

• г. Москва

По по-поводу сдачи товара (фритюрницы). Мне её подарили, а она мне не понравилась. Мы открыли только коробку, очень аккуратно. Сама фритюрница не была в употреблении.14 дней истекают 22.04.04.Я позвонила в магазин "Эльдорадо",там она была куплена, мне сказали что я могу только её обменять. А я хотела бы получить деньги. Прав ли магазин?

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Данный товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (СЗ РФ, 1998, N 4, ст. 482). С уважением,

Спросить

Приобрела фритюрницу вчера, сегодня решила приготовить картофель фри, фритюрница не греет, как вернуть товар, на какую статью сослаться, все документы и упаковка в порядке. Знаю что продавец начнёт ссылаться на экспертизу, как вернуть деньги за товар, при покупке товара продавец должным образом не проверил фритюрницу, то есть показал визуально, в сеть прибор не включал время было перед закрытием, он сказал что у меня есть 14 дней на возврат товара, но я сомневаюсь что они легко примут назад не качественный товар. Как грамотно себя повести в данной ситуации?

25 февраля купила фритюрницу в подарок сестре, дома посмотрели на кастрюле нашли большое жирное пятно. 28 февраля пошла сдавать товар в магазин, там его не приняли и отправили в сервисный центр. В сервисном центре посмотрели и оставили товар для проверки качества (при этом жирное пятно они видели, были так же царапины внутри кастрюли). 3 марта мне позвонили из сервисного центра и предложили приехать или забрать фритюрницу обратно, т.к. жирное пятно они вытрали, или же если меня что-то не устроит обменять на другой товар. Вопрос: мне теперь уже фритюрница не нужна, т.к. на день рождения мне пришлось покупать другой подарок, да и фритюрницу мытую в сервисном центре не пойми чем брать не хочется. Как быть? Спасибо.

Мне подарили фритюрницу. Она мне не понравилась по функциональности и цвету. Я поехала её сдать, чтобы получить деньги,14 дней ещё не истекли. Мы её даже не открывали. Техник-эксперт, ссылаясь на пункт 6 из Закона о правах потребителей, не захотел её принять. Но предложил поменять на что-то другое. Насколько я знаю, он должен поменять мне товар на аналогичный, учтя мои пожелания. А если нет такого товара на складе, то расторгнуть договор купли-продажи. Это всё происходило в магазине "Эльдорадо".Кто прав? Техник мне дал бумажку об официальном отказе принять фритюрницу. Спасибо.

Вчера купила фритюрницу фирмы "эленберг",к которой в паспорте к изделию написано, вынуть ёмкость для масла поместить втёплую воду с мылом. После использования я пыталась это сделать, тоесть помыть, но не смогла этого сделать-ёмкость не вынимается (прикрученна намертво). тоесть возникают проблемы с мытьём и освобожденнием от масла фритюрницы. Купила я её в "Эльдорадо "по акции-берёшь одну-дают две, купила я фритюрницу "филипс",эту дали в подарок, но гарантия 1 год на неё распостраняется. Могу ли я сдать её в магазин или поменять её на другой товар? И какие должны быть мои действия в отношении продавцов и магазина?

В Эльдорадо Купила утюг. Дома через несколько дней открыла коробку - утюг был разбит. Коробку не роняла. Обменяют ли мне товар в таком случае, ведь в магазине я не открывала коробку, а увидела только дома. Не откажут ли мне в возврате денег или товара? И на какие статьи можно опереться, когда я приду в Эльдорадо обменять товар?

17 октября 2008 года мною была приобретена фритюрница vitek 1533. Гарантия изготовителя 1 год. При покупке проверки товара не происходило. В процессе эксплуатации, через 2 недели был обнаружен дефект - перестала закрываться крышка. 03 ноября 2008 года товар был возвращен в магазин с целью возврата денег. Ни по истечению 10 дней, ни 30 дней, ни 45 дней продавец не давал никакой информации о товаре. 02 декабря обратилась с заявление в отдел по защите прав потребителей.19 декабря 2008 г товар был возвращен в магазин и я повторно написала заявление о возврате денег. Завизировать данное заявление отказались, мотивируя тем, что срок рассмотрения моего заявления не превысит 10 дней. 24 декабря 2008 года поступил звонок от продавца товара с требованием прийти забрать отремонтированный товар и никакого возврата денег не может быть, потому что товар был поврежден вследствие эксплуатации и повреждение имеет механический характер. Экспертизы не проводилось, заключение дал сервисный центр, производивший ремонт фритюрницы. На повторное требование возврата денег управляющий магазином ответил "Ждите ответа адвоката". Поясните мои права в данной ситуации, и что я имею права требовать от магазина?

17 октября 2008 года мною была приобретена фритюрница vitek 1533. Гарантия изготовителя 1 год. При покупке проверки товара не происходило. В процессе эксплуатации, через 2 недели был обнаружен дефект - перестала закрываться крышка. 03 ноября 2008 года товар был возвращен в магазин с целью возврата денег. Ни по истечению 10 дней, ни 30 дней, ни 45 дней продавец не давал никакой информации о товаре. 02 декабря обратилась с заявление в отдел по защите прав потребителей.19 декабря 2008 г товар был возвращен в магазин и я повторно написала заявление о возврате денег. Завизировать данное заявление отказались, мотивируя тем, что срок рассмотрения моего заявления не превысит 10 дней. 24 декабря 2008 года поступил звонок от продавца товара с требованием прийти забрать отремонтированный товар и никакого возврата денег не может быть, потому что товар был поврежден вследствие эксплуатации и повреждение имеет механический характер. Экспертизы не проводилось, заключение дал сервисный центр, производивший ремонт фритюрницы. На повторное требование возврата денег управляющий магазином ответил "Ждите ответа адвоката". Поясните мои права в данной ситуации, имею ли я права требовать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

Купил в магазине реплику наушников Эйрподс, о чем я был информирован в магазине и был согласен с этим. Но прошло 9 дней, и мне не понравилось звучание. Решил вернуть товар обратно. Пришёл в магазин но при визуальном осмотре продавцом этих наушников мне сообщили что у товара нет товарного вида, коробка помята, на самих наушниках есть следы ушной серы, и чехол - кейс наушников в царапинах, то есть в общем сказали есть четкие следы что наушники были в употреблении. Я с этим согласен, что я их носил, но это ведь не означает что на протяжении 14 дней я должен носить их очень аккуратно.

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение