Пришел не тот товар.

• г. Нижний Новгород

Пришел не тот товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Поздравляем Вас! А о содержании Вашего вопроса мы видимо должны догадаться?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы в праве отказаться от товара и потребовать его замены или возврата денежных средств в течении 7 дней.

Данное положение регулируется законом о защите прав потребителей.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона

и.

Спросить
Сергей
25.08.2014, 23:34

Продавец отказал в возврате товара и денег после ошибочной поставки

Пришел товар не соответствующий заказу, отличаются всего две цифры по номенклатуре, производитель товара тот же. Товар я вернул продавцу и написал заявление на возврат денег. Через 16 дней продавец отказал в возврате, ссылаясь на то что товар не его. Результат: не товара, не денег.
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2018, 19:57

Как вернуть деньги за товар при получении неправильного заказа?

Был заключен договор поставки товара, есть скан паспорта, роспись продавца в эл.виде. Но товар пришел не тот. Точнее вместо товара бутылки с водой. Как быть в такой ситуации? Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Татьяна
08.10.2020, 14:47

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой.

Прислали не тот товар, который заказала в интернете. Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой.
Читать ответы (11)
Татьяна
11.04.2019, 04:23

Делала заказ товара в интернет - магазине. Пришел совершенно не тот размер. Продавец не хочет возвращать полную сумму за товар.

Делала заказ товара в интернет - магазине. Пришел совершенно не тот размер. Продавец не хочет возвращать полную сумму за товар.
Читать ответы (1)