Как быть, если заказчик отказывается принять товар по договору?

• г. Тамбов

В связи с установлением заводского брака Потребитель отказался от исполнения договора и возвратил товар, но не вернул руководство по эксплуатации с отметкой о принятии на гарантийное обслуживание. Завод изготовитель отказывается принять товар без этого документа. Обязан ли потребитель вернуть покупателю документы на товар.

Читать ответы (0)

Тамбов - онлайн услуги юристов

Татьяна
12.02.2014, 11:28

Пропущен договор на сервисное обслуживание - лишимся гарантии?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?
Читать ответы (1)
Ирина
09.10.2015, 09:29

Оформление документов на оплату неустойки в случае задержки поставки товара по вине завода-изготовителя - рекомендации

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?
Читать ответы (2)
Гельнара
14.12.2010, 13:06

Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом.

В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар. В гарантийной мастерской сказали, что вина покупателя, была работа с инструментом при большой нагрузке. Что нам делать? Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
12.12.2016, 19:52

Может ли суд удовлетворить требование покупателя по возврату денег за товар

Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.
Читать ответы (1)
Александр
04.10.2017, 19:22

Начальство требует, чтобы я проводил сервисное обсл

Здравствуйте. Такой вопрос: Я, эксплуатирую технику, она на гарантии, срок гарантии не закончен. На технику подходит сервисное обслуживание, согласно, руководств по эксплуатации. По условиям гарантии, прописанных в руководствах по эксплуатации, так же в письме завода-изготовителя, сервисное обслуживание должен выполнять завод-изготовитель, либо, фирма, выполняющая гарантийные обязательства, согласно гос. контрактов. По факту, начальство говорит, делать самому сервисное обслуживание. Если его, проведу я, тогда, я буду нести ответственность, за не соблюдение гарантийных обязательств и проведённое сервисное обслуживание. Посоветуйте, как мне быть. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)
Владислав Евгеньевич
02.07.2014, 13:01

Продавец отказывается бесплатно доставлять оборудование - могу ли я требовать бесплатную доставку?

Заключил договор купли-продажи обоудования (крупногабаритного). В договоре есть раздел: 3. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ 3.1. Продавец обязан: 3.1.1. Обеспечить передачу Товара в количестве и ассортименте, указанном в Спецификации. Срок поставки Товара-55 рабочих дней с момента поступления предоплаты. 3.1.2. Предоставить на поставленный Товар всю необходимую документацию, предусмотренную действующим законодательством. 3.2. Покупатель обязан: 3.2.1. Оплатить Товар в порядке, сроки и на условиях, оговоренных настоящим Договором. 3.2.2. Осмотреть Товар в месте его передачи и осуществить все необходимые действия по принятию Товара, поставленного по Договору. 3.3. Продавец не позднее, чем за одни сутки извещает Покупателя доступными средствами связи (телефон, факс, электронная почта и т.д.) о дате поставки Товара. Покупатель извещает Продавца доступными средствами связи (телефон, факс, электронная почта и т.д.) о готовности или неготовности принять Товар. По факту продавец отказывается бесплатно доставлять оборудования Покупателю (от Завода изготовителя в Москве до покупателя в Н.Новгород) хотя фирма где я покупал оборудование, зарегистрирована в Н.Новгороде. Имею ли я права требовать бесплатную доставку?
Читать ответы (1)
Павел
07.06.2019, 20:04

Возможность предусмотреть ответственность завода изготовителя перед покупателем за замену некачественного товара

Есть Договор поставки, Стороны: - Завод изготовитель, - Поставщик, - Покупатель. Возможно ли предусмотреть ответственность перед Покупателем завода изготовителя по замене некачественного товара вместо Поставщика, т.к. он всего лишь перекупщик, а не производитель.
Читать ответы (5)
Марина
02.10.2017, 12:01

Риск нарушения антимонопольного законодательства Заводом-изготовителем и Торговым представителем при заключении договоров

Организация (далее - Завод-изготовитель) имеет торгового представителя (далее - Торговый представитель), 100% уставного капитала которого принадлежит Заводу-изготовителю. Завод-изготовитель занимает доминирующее положение на рынке товара в Воронежской области. Торговый представитель реализует товар (под товарным знаком производителя) конечным потребителям (ИП, ООО, крестьянские хозяйства, физические лица и др. потребители). В договорах между Торговым представителем и конечными потребителями содержится условие: «В случае, если Покупатель (т.е. по условиям вопроса-потребитель) реализовал продукцию, приобретенную по настоящему договору за пределы Воронежской области прямо и/или через третьих лиц, Поставщик (т.е. по условиям вопроса - Торговый представитель) имеет право потребовать от Покупателя уплаты штрафа в размере…..». Вопрос: противоречит ли данное условие договора закону о защите конкуренции, есть ли риск применения к Заводу-изготовителю и/или Торговому представителю соответствующих санкций за недобросовестную конкуренцию, предусмотренных законодательством? Не повлияет ли на результат ответа тот факт, что Завод-изготовитель будет признан антимонопольным органом хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке товара не только в одном регионе, т.е. в Воронежской области, но и в других регионах (например, Белгородской, Липецкой, Ростовской и др. географически близлежащих регионах)?
Читать ответы (1)
Марианна
24.03.2014, 09:54

Ответственность и компенсация в случае продажи некачественного товара - роль завода-изготовителя, покупателя (дилера)

Виды ответственности в случае продажи некачественного товара, цепочка продавцов: Завод-изготовительПокупатель (Дилер) Покупатель (ООО или ИП)Конечный покупатель (физ. Лицо). В п.3 ст. 18 защиты прав потребителей сказано, что завод изготовитель в случае выявления брака, либо возвращает денежные средства, либо производит замену товара. Чем в таком случае отвечает Покупатель (Дилер) и кто конечному потребителю обязан возместить дополнительные расходы?
Читать ответы (2)