Ошибочное отправление заявления на пенсию по выслуге лет и его последствия
Заявление на назначение пенсии по выслуге лет было подано 5 июля 2018 года и отправлено работодателем. Но в сентябре я выяснила, что письмо, отправленное по электронной почте, было пустым. ПФ не снимал почту за 5 июля. 13 сентября работодатель повторно отправил то же самое заявление, датированный 5 июля. Но назначение пенсии ПФ сделал с 13 сентября. Правомерно ли это? На 5 июля я ужк выработать льготный стаж 25 лет.
Здравствуйте Ирина!
Для повышения эффективности заблаговременной работы ПФР приглашает страхователей к взаимному сотрудничеству. Оно предполагает представление документов для назначения пенсии в электронном виде на работников организации. Страхователи, заключившие соглашения о таком электронном документообороте, обязаны подавать в территориальный орган ПФР список работников, имеющих право на пенсионное обеспечение (в том числе на досрочное) в ближайшие 12 месяцев. Кроме того, не позднее чем за 6 месяцев до возникновения у работника права на назначение пенсии организации, заключившие такие соглашения, представляют в ПФР имеющиеся в их распоряжении документы, необходимые для назначения пенсии.
Если у Вашего работодателя заключен такой Договор то за просрочку ответственность несет работодатель. Когда назначат пенсию можете подать в суд на работодателя о выплате разницы пенсии, которая будет насчитана с 05 июля по 13 сентября.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Как доказать отправку письма по электронной почте при отсутствии подтверждения получения
