
Проблемы с тарификацией электроприбора - как вернуть переплаченные деньги управляющей компании ЖКХ?
Ситуация в следующем: управляющая компания ЖКХ присылает платежки с тарификацией электроприбора по средней ставке т.е за 306 кВт в месяц, так как предведущая утиряла наши паспорта на данные счетчики. Так как моя семья с.
И половыны начисляемого не употребляет, я поменял эл.счетчик с составление акта через электрика нынешней управляющей компанией еще месяц назад. Сегодня получил платежку опять же с данными с неба т.е за 306 кВт, мне обьяснили, что новые данные мои пока не внесли и платить я должен так как начислили, а когда внесут, то буду платить по счетчику, я им обьясняю, что мне придется за свет платить дважды т.к я оплачу и то что вы мне прислали, а потом еще и то, что накрутит счетчик. Поясните мне как вернуть мне свои деньги обратно. Спасибо, с уважением Дмитрий.

Необходимость замены поврежденного счетчика - кто должен выполнять эту операцию?

Новый счетчик установлен - почему ранее платили по нормативам?
Важность сохранения данных и переустановки счетчика - возможность проверить старый счетчик при установке нового
