Заказ забрали, а когда вскрыли упаковку 3 запчасти из 4 были ляпнутые в разных местах.

• г. Лангепас

Как быть в такой ситуации: заказали через интернет магазин автозапчасть (ветровики) на автомобиль, данная запчасть была получила в транспортной компании, при получении в транспортной компании упаковка была целая, без повреждений. Заказ забрали, а когда вскрыли упаковку 3 запчасти из 4 были ляпнутые в разных местах. Отзвонились в данный магазин, а там ответили что запчасти были целые и это значит вина транспортной компании, хотя при получении запчасть была упакована в плотной картонной упаковке и в деревянной обрешётке. В транспортной компании мы не вскрывали упаковку, так как никаких повреждений упаковки не было, а вскрыли только дома. В данный магазин отправили по электронной почте фото поврежденных деталей. Пока ждём ответа. Но все предпосылы ведут к тому, что они будут ссылаться на то, что повреждения были нанесены транспортной компанией, а наша ошибка в том что не проверили при выдачи. Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации?

Читать ответы (0)