Долгая задержка доставки заказанного товара в интернет-магазине - что можно сделать для возврата денег или получения товара?
Более месяца после оплаты товара через банк интернет-магазин не высылает заказанный товар. На задаваемые вопросы на их сайте администрация отвечает, что: товар заказан на заводе, вышлем позже, начались каникулы, вышлем позже и могут еще что-нибудь придумать. Какую борьбу можно развернуть против данного интернет-магазина? Как вернуть деньги или получить товар?
Уважаемый Роман, г.Красноярск !
Вы вправе в судебном порядке истребовать уплаченные денежные средства как неосновательное обогащение !!!
Кроме того, вы вправе в судебном порядке взыскать пени за пользование чужими денежными средствами исходя из ставки рефинансирования !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 02.02.2012г
16:29 моск.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Интернет-магазин меняет цену на заказанный товар - правомерно ли это?
Проблемы с заказом в магазине - товар не доставлен, сайт недоступен и телефоны не отвечают - можно ли вернуть деньги?
Проблемы с доставкой и общением - Как вернуть деньги за неуспешный заказ в интернет-магазине?

Что делать, если заказанный товар не был доставлен после полной оплаты в интернет-магазине?
Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги
Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?
Как вернуть и обменять товар в магазине при обнаружении более низкой цены онлайн?
