Получил сегодня посылку, товар не соответствует заказу.
• г. Белгород
Получил сегодня посылку, товар не соответствует заказу.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
21.03.2019, 10:07,
г. Белгород
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу (отправителю) о несоответствии товара заявленным требованиям и договору. Сделайте фото и приложите их к претензии. Оптимальным конечно будет видео при вскрытии посылки, тогда однозначно сомнений не было бы в содержимом.
Претензию необходимо направить заказным письмом с уведомлением (у продавца есть 10 дней с даты получения претензии на замену ли возврат денег (в зависимости от того, что вы укажите в претензии). Лучше конечно за написанием претензии обратиться к адвокату или юристу, чтобы претензия была составлена грамотно.
Спросить
Виталий
14.01.2017, 19:17
Получил посылку оплатил на ложку и товар в посылке не соответствует заказу как могу вернуть оплаченные деньги.
Читать ответы (2)
Оксана
23.01.2015, 11:08
Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?
Читать ответы (2)
Светлана Савельевна
08.02.2016, 12:49
Что делать, если полученная посылка не соответствует заказу и не удается связаться с продавцом?
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2020, 12:47
Как вернуть деньги за ошибочный заказ при покупке в интернет-магазине?
Читать ответы (2)
Александр
22.11.2021, 22:17
Пришла посылка. Получил. В посылке товар не соответствует указанному. Как быть?
Читать ответы (3)
Татьяна
29.05.2014, 15:13
Проблема с заказом по почте - неправильный товар и отсутствие возврата денежных средств
Читать ответы (1)
Светлана
04.02.2022, 09:15
Как защитить себя от угроз при получении заказа в интернет-магазине?
Читать ответы (1)
Михаил
05.06.2020, 12:14
Как отказаться от товара, полученного по ошибке, заказанного через интернет-магазин?
Читать ответы (2)
Денис
20.04.2021, 21:07
Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?
Читать ответы (1)