Проблемы с новым телефоном - зарядка и несостоятельная емкость. Как осуществить быстрый возврат?

• г. Казань

Купила телефон 8 марта, прошло 12 дней. Понимаю, что телефон заряжается до 80% и дальше зарядка либо не идёт, либо идёт но несколько часов набитая оставшиеся 20%. В общей сложности телефон заряжается за 6-8 часов. Заряд также не держится слишком хорошо. Хватает на те же 6-8 часов.

Но уезжаю и поэтому долгосрочные проверки не могу ожидать.

Возможно ли осуществить возврат в короткие сроки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).

В случае возврата товара ненадлежащего качества Вы имеете право предъявить претензию на возврат мобильного телефона. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.

Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.

Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это до 20 дней.

Если продавец отказывает в возврате денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона или не хочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона то Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).

Спросить
Наталья
28.01.2020, 05:23

Неисправное зарядное устройство для телефона и отказ магазина в замене – мой опыт использования

2 месяца назад я купила зарядное устройство для телефона отдельно от телефона, на данный момент она не работает как после покупки. В магазине его отказываются менять потому что включив в сеть, заряд телефона идёт, но это происходит не всегда, зачастую телефон просто либо не заряжается, либо телефон наоборот теряет зарядку. Шнур на гарантии.
Читать ответы (1)
Алеся
26.04.2015, 09:49

Проблемы с зарядкой нового телефона вызывают неудовлетворение и желание проверить его качество без ремонта

29 марта приобрели телефон. 19 апреля решили начать пользоваться телефоном. При проверке телефона в магазине заряда в телефоне было пол батареи. 19 апреля вытащили телефон из коробки и он был полностью разряжен, поставили на зарядку и более чем за 16 часов он зарядился только на 30 процентов. Как добиться проверки качества телефона? Я не согласна на ремонт совершенно нового телефона.
Читать ответы (3)
Евгения Андреевна
27.10.2015, 08:36

Проблемы с новым телефоном Alcatel - неполадки с зарядкой и звуком. Возможность возврата или обмена?

Купила 26,10,2015 г. тлефон Alcatel за 2690 рубл., покупала вечером, заряд телефона составлял 13%, разрядила весь, поставила на ночь на зарядку, утром в 7-15 утра, заряд батареи сост. 1005, но потом начал стремительно садится: прошло меньше часа, а с заряда ушло почти 15 %. Плюс в наушниках очень тихо слышно радио. Хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон. Возможно ли? Ведь получается, что телефон ненадлежащего качества? С покупки прошло меньше суток!
Читать ответы (2)
Валерия
03.03.2017, 09:56

Требуется замена или возврат телефона Samsung A3 2016 из М.Видео

Дд! я в сентябре купила телефон самсунг а 3 2016 в м видео, сейчас телефон перестал заряжаться, зарядка идет по индикатору, но по факту телефон не заряжается, проблема с контроллером зарядки. Это вечная проблема, я не хочу его сдавать на ремонт, я хочу либо другой самсунг с доплатой, либо возврат дс, возможно ли это?
Читать ответы (2)
Кристина
13.09.2016, 18:12

Проблемы с зарядкой - Как вернуть купленный в кредит телефон, который не соответствует заявленной емкости батареи?

Купила в кредит телефон, на десятый день вернулась в магазин, чтобы поменять, т.к. заряда батареи хватает на 5 часов при использовании интернета или прослушивания музыки, сразу не заметила. На упаковке заявлено до 2 дней держит заряд. Взяли телефон на диагностику по гарантии 20 дней. Думаю, что никаких дефектов не выявят. Могу ли я обменять телефон по истечению этих 20 дней на другой, если дефектов не найдут?
Читать ответы (2)
Мария
06.02.2012, 16:51

6 дней назад купила сотовый телефон, но дело в том что заряд батарейки хватает на часов 10-12.

6 дней назад купила сотовый телефон, но дело в том что заряд батарейки хватает на часов 10-12. Могу ли я произвести обмен телефона в течении 14 дней?
Читать ответы (1)
Оксана
07.07.2015, 14:10

Могу ли я вернуть телефон из-за проблем с аккумулятором или это не является основанием для возврата?

10 дней назад купила телефон, а заряд держит только несколько часов, имею ли я право вернуть его назад, или аккомулятор не является причиной для возврата телефона.
Читать ответы (1)
Ирина
18.02.2017, 16:56

Проблемы с зарядкой - Сын купил новый телефон, но он заряжается очень долго. Есть ли возможность вернуть товар?

Сын купил телефон несколько дней назад. Но оказалось, что заряжается он очень долго в течении 8 часов-зарядка всего 87%. Можно ли вернуть товар обратно. Какие действия сына?
Читать ответы (5)