Проблемы с новым телефоном - зарядка и несостоятельная емкость. Как осуществить быстрый возврат?
Купила телефон 8 марта, прошло 12 дней. Понимаю, что телефон заряжается до 80% и дальше зарядка либо не идёт, либо идёт но несколько часов набитая оставшиеся 20%. В общей сложности телефон заряжается за 6-8 часов. Заряд также не держится слишком хорошо. Хватает на те же 6-8 часов.
Но уезжаю и поэтому долгосрочные проверки не могу ожидать.
Возможно ли осуществить возврат в короткие сроки?
Здравствуйте!
Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.
Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны. В этот перечень включены телефонные аппараты (п. 11 перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённого Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).
В случае возврата товара ненадлежащего качества Вы имеете право предъявить претензию на возврат мобильного телефона. В ней необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.
Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.
Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного телефона составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный телефон то это до 20 дней.
Если продавец отказывает в возврате денег за мобильный телефон ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона или не хочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона то Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).
Спросить