Проблемы с телефоном - ремонт и отказ в гарантии
23.02.2018 был приобретен телефон. В середине января сдали в ремонт из за многочисленных проблем с телефоном, на экспертизу принять отказались ссылаясь на то,что телефон сложно технический товар и срок эксплуатации привышает 14 дней. После того как телефон приняли на ремонт он вернулся с сервисного центра с заключением в квитанции дефект не подтвержен, так как дефекты устранены не были, они сохранялись, телефон сдали еще раз на ремонт и он пришел опять без ремонта. В квитанции от сервисного центра опять было написано: дефект не выявлен. На сегодняшний день все неисправности остаются. Сегодня пошли в магазин сдать его на проведение ремонта, отказали ссылаясь на то,что прошел гарантийный срок, а то,что телефон не был отремонтирован, срок не продляется. Правомерны ли их действия?
В соответствие со ст. 20 Закона,, О защите прав потребителей,,
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Таким образом, гарантийный срок на купленный вами телефон продляется на всё время нахождения его в ремонте.
СпроситьДоброго времени. Направляйте мотивированную претензию продавцу о возврате денег за товар. Поскольку в ремонте Вам было отказано, у Вас появилось такое право. Срок на возврат денежных средств 10 дней с даты получения претензии. Если деньги не вернут - обращайтесь в суд.
Спросить