Проблемы с телефоном - ремонт и отказ в гарантии

• г. Ханты-Мансийск

23.02.2018 был приобретен телефон. В середине января сдали в ремонт из за многочисленных проблем с телефоном, на экспертизу принять отказались ссылаясь на то,что телефон сложно технический товар и срок эксплуатации привышает 14 дней. После того как телефон приняли на ремонт он вернулся с сервисного центра с заключением в квитанции дефект не подтвержен, так как дефекты устранены не были, они сохранялись, телефон сдали еще раз на ремонт и он пришел опять без ремонта. В квитанции от сервисного центра опять было написано: дефект не выявлен. На сегодняшний день все неисправности остаются. Сегодня пошли в магазин сдать его на проведение ремонта, отказали ссылаясь на то,что прошел гарантийный срок, а то,что телефон не был отремонтирован, срок не продляется. Правомерны ли их действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствие со ст. 20 Закона,, О защите прав потребителей,,

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Таким образом, гарантийный срок на купленный вами телефон продляется на всё время нахождения его в ремонте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени. Направляйте мотивированную претензию продавцу о возврате денег за товар. Поскольку в ремонте Вам было отказано, у Вас появилось такое право. Срок на возврат денежных средств 10 дней с даты получения претензии. Если деньги не вернут - обращайтесь в суд.

Спросить
Регина
13.04.2015, 21:33

Проблемы с гарантией при ремонте телефона

Покупали телефон 03.03.2014 года в конце февраля 2015 года сдали на ремонт, статус аппарата Сначало был дефект подтвержден, но через несколько дней статус изменился на аппарат исправен, сразу как он пришел с ремонта в этот же день опять сдали на ремонт так как дефекты не были устранены, ситуация опять же повторилась! Но когда я решила сдать на проверку качества мне отказали обосновав тем что истекла гарантия, сказали что на время пребывания аппарата в сервисном центре гарантия не продлятся так как ремонт не производился! Скажите пожалуйста как мне быть и действительно ли что в этом случае гарантия не продлятся?
Читать ответы (1)
Геннадий
25.09.2013, 15:03

Неудачный ремонт сотового телефона - что делать, если магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Нужна консультация. После месяца эксплуатации, 20.08.2013 сдал в магазин сотовый телефон. В заявлении мною были четко описаны дефекты. Спустя 25.09.2013 года, сотовый телефон был возвращен из сервисного центра, как отремонтированный. Мною, в присутствии работников магазина было выявлено, что дефект устранен не был. Мне предложили написать заявление на повторный гарантийный ремонт, я отказался, так как это все тот же гарантийный случай, а не новая поломка. Я оставил телефон в магазине, не подписал акта приема-сдачи и написал претензию с требованием заменить аппарат на новый, либо вернуть деньги. Вопрос - могу ли я рассчитывать на удовлетворение претензии, и что делать в случае отказа, ведь сроки, отведенные для гарантийного ремонта подходят к концу.
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
12.02.2015, 18:29

Телефон сдан в ремонт к концу гарантии, но дефект не устранен. Что делать?.

Сдавала телефон в ремонт, до окончания гарантии оставалось 4 дня. после возвращения телефона из ремонта дефект не был устранен, но в акте выполненных работ было написано дефект не подвержен. Я решила сдать повторно в ремонт, но у меня не принимают телефон, т.к. гарантийный срок закончился. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь у меня не было возможности пользоваться телефоном до полного окончания гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Жанна
18.11.2015, 18:42

Претензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон

Приобрела смартфон, спустя 9 дней после приобретения были обнаружены дефекты, пришла в салон связи, продавец сказала что необходима экспертиза, я написала претензию, мне пришел ответ что если дефект обнаружится мне будет произведена замена на новый телефон, пришел результат экспертизы, дефект заявленный был подтвержден, но удален сбросом заводских настроек, после получения на рки результата экспертизы я пришла в салон, телефон мне менять отказали, так как дефект был устранен, я попросила принять новое заявление, где я требовала замену телефона, на что мне ответили не видят оснований принимать у меня заявление, после экспертизы я начала пользоваться телефоном и спустя 5-6 часов мои заявленные дефекты возобновились, я опять пришла, мне во всем отказали и сказали нет оснований регистрировать мои заявления, хотя бланки написать заявления мне были выданы, подскажите неужели на самом дели салон связи имеет право не принимать заявления мотивируя нет оснований! И как быть телефон был в эксплуатации 9 дней, после экспертизы дефекты остались, подскажите что делать, как заставить принять мою претензию и вернуть мне новый исправный смартоф.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.03.2014, 18:02

Проблема с гарантией при замене по мобильному телефону

Замена по мобильного телефона Добрый вечер! 20.01.13 мною был куплен в Связном телефон, после 6 месяцев эксплуатации он начал самопроизвольно выключаться. В декабре 2013 я сдала телефон на ремонт. Когда он пришел с сервисного центра в акте было написано, что дефекта не обнаружено и,что произведено ПО.Забрав телефон и начав пользоваться им,я обнаружила все тот же дефект. В январе 2014 года я повторно отправила телефон на ремонт. Ответ пришел очень быстро и в квитанции был все тот же ответ, Что дефект не подтвержден и сброс заводских настроек. Проходив 2 недели телефон опять начал отключаться и я опять пошла в магазин. Там мне сказали, что гарантия вышла и ПО не является ремонтом и что сервисный центр не продляет гарантию на срок ремонта. Так же в феврале 2014 я оставила претензию, на что мне ответили, что рассмотрят мой вопрос если я предоставлю документы о продлении срока гарантии. Я обратилась в магазин, где получила отказ, основания, что ПО не является ремонтом и срок гарантии на него не распростроняется. Подскажите мне пожалуйста кто прав?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.04.2016, 15:58

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона в М.Видео - отказ в возврате денежных средств и предложение о независимой экспертизе

Сдала телефон в гарантийный ремонт мвидео, телефон работал отлично, был небольшой деффект на экране маленькое желтое пятно, вернулся с ремонта в нерабочем состоянии, телефон забирать не стала, написала претензию на возврат денежных средств, пришёл отказ, предлагают независимую экспертизу, хотя в телефон было вмешательство сервисного центра, что они сделали с телефоном неизвестно. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (2)
Радиф
04.08.2015, 23:47

Отказ магазина в гарантийном ремонте смартфона - возможность требования неустойки и аналогичного устройства на время ремонта

В смартфоне в процессе эксплуатации выявлены дефекты. Требование принять на гарантийный ремонт сотрудники магазина отказались ссылаясь на отсутствие сервисного центра и направляют на ремонт третьей стороне. После обращения в роспотребнадзор магазин готов вернуть деньги с учетом разницы стоимости на сегодняшний день. С даты обращения принять телефон прошло 82 дня. Могу ли я требовать неустоку в размере 1% от стоимости товара? Если просил в заявлении принять на ремонт и предоставить аналогичный телефон на время ремонта.
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
28.05.2014, 13:27

Отказ в возврате денег за телефон с производственным дефектом - как защитить свои права и вернуть потраченные средства?

Был приобретен телефон. Спустя месяц обнаружился производственный дефект. Деньги нам отказались возвращать. Сказали что это технически сложный товар и нужно сдать в сервисный центр. Но дефект не был устранен. Написали претензию в магазин на возврат денег. Нам пообещали позвонить через 21 день. Но спустя 25 дней мы сами пришли в магазин. Было отказано в возврате денежных средств и без нашего согласия товар был отправлен на ремонт. Какие наши права и что можно сделать чтоб вернуть деньги? Телефон после ремонта нам не нужен.
Читать ответы (1)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)