Или будет постоянный ремонт?

• г. Казань

08.12.2011 г. мы приобрели планшетный компьютер стоимостью 14999 рублей фирмы Dell Streak 7.

26.12.2011 г. наш планшетник сломался, перестал включаться, как нам сказали в магазине обмену он не подлежит, так как был подписан какой то указ о том, что изделия с сенсорным дисплеем подлежат только ремонту (со слов продавца), и забрав его на диагностику и продержав его некоторое время, а именно до 12.01.2012 г. вернули в исправном состоянии (причину поломки также не объяснили, сказав лишь, что это дело скорее в прошивке программного обеспечения). Прошло пару дней, и сегодня 02.02.2012 г., история повторилась, также идет перезагрузка системы (не включаеться планшетный компьютер). Вопрос такой, можно ли обменять на другой товар? Или будет постоянный ремонт? Сам товар был взят в кредит. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это выдержка из Закона "О защите прав потребителей",думаю она относиться к Вашему случаю.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

В отношении технически сложных товаров указанное требование покупателя подлежит удовлетворению согласно перечню таких товаров, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7