Проблемы с ремонтом телефона по страховке - подробности и рекомендации
Сдала телефон в ремонт по страховке 15.11.18, сегодня 21.03.19, прошло 4 месяца (хотя написанно, что срок диагностики и ремонта не превышает 90 календарных дней). Горячая линия ничем помочь не может, они ничего не знают, советуют ждать и перезванивать постоянно
Что делать?
Доброго времени. Направляйте претензию в страховую компанию, пусть возвращают деньги за утраченное имущество или дают разъяснения.
СпроситьВ соответствии со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей»
- срок проведения гарантийного ремонта определяется таким образом: Если стороны не заключили письменного соглашения по этому поводу, ремонт должен быть осуществлен незамедлительно. Минимальным сроком при этом будет период, который объективно необходим для быстрого и качественного устранения имеющихся недостатков. Максимально возможная продолжительность составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного. При заключении письменного соглашения стороны могут закрепить в нем другую продолжительность проведения ремонта – меньше или больше, чем 45 дней.
Таким образом, учитывая, что вы не заключали (по всей видимости) письменное соглашение относительно срока ремонта телефона, максимальное время нахождения телефона в ремонте должно быть НЕ БОЛЕЕ 45 ДНЕЙ.
Вам необходимо написать претензию продавцу и сославшись на указанную выше норму Закона,, О защите прав потребителей,, потребовать на основании ст. 18 Закона:
– вернуть деньги, обменять вещь или уменьшить ее стоимость. При этом право требовать возврата денег потребитель получает после истечения 30 дней с начала ремонта, поскольку в течение этого времени он не имеет возможности его использовать. Данное право распространяется на все виды товаров, в том числе и на технически сложные.
В случае отказа продавца удовлетворить ваши требования вам следует обратиться в суд.
Спросить