Изменение параметров архивного тарифа - законная практика или нарушение прав потребителя?

• г. Москва

Скажите. Пожалуйста. Законно ли оператор связи прислал смс о том что с 15.04.2019 будут изменены параметры на моем архивном тарифе.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Законно, если это предусмотрено условиями договора с оператором.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кто же этот договор помнит, двадцать лет назад.

Спросить
Елена
21.12.2018, 22:09

Изменение параметров архивного тарифа оператором связи - законное действие или нарушение прав потребителя?

Скажите. Пожалуйста. Законно ли оператор связи прислал смс о том что с 01.01.2019 будут изменены параметры на моем архивном тарифе (он у меня с 2014 г.)
Читать ответы (1)
Виктория
24.08.2016, 22:03

Оператор сотовой связи предлагает перейти на новый тариф и закрыть старый - правомерные действия?

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
Читать ответы (2)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Евгений
07.05.2017, 17:21

Оператор Билайн сокращает тариф и предлагает новый - рост стоимости разговоров на 300% вызывает вопросы о законности и обжаловании

Оператор "Билайн" прислал смс о том, что сокращает мой тариф и предлагает новый. По старому тарифу любой разговор на Билайн мне обходился 50 коп, по новомй предлагаемому за 3 мин разговора надо заплатить 1,50 руб. Тариф увеличился на 300%. Насколько это законно и где это можно обжаловать?
Читать ответы (5)
Светлана
10.04.2021, 14:08

Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?

Имеет ли право сотовый оператор увеличить стоимость тарифа услуги связи. Моего тарифа на рынке данного оператора уже нет. Я не переходила на другой тариф.
Читать ответы (1)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
Сергей
01.06.2019, 15:57

Начисление долга оператором сотовой связи - законно или нет?

Оператор сотовой связи прислал СМС, что когда-то при сбое программы с меня не удержали определенную сумму, а сейчас начислили ее мне в долг. Правомерно ли такое решение оператора?
Читать ответы (1)
Вера
14.11.2017, 00:33

Оператор Мегафон ввел меня в заблуждение относительно перевода на новый тариф - мои действия и правомерность оператора

Оператор сотовой связи Мегафон по телефону ввела меня в заблуждение по поводу перевода на новый (типа выгодный) тариф. Который мне не подходит. Я не буду писать по 300 смс. о старом тарифе ни слова. Я обратилась с просьбо й вернуть на прежний тариф. Получила отказ. Мои действия? Прав ли оператор?
Читать ответы (2)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Игорь
08.09.2017, 10:24

Возможность обжаловать действия оператора сотовой связи в судебном порядке после перевода на более дорогой тариф

Один из операторов сотовой связи закрывает тариф на котором я раньше был и перевел меня на другой тариф, более дорогой. Предварительно уведомив меня по смс. Я направил жалобу на эти действия, попросив оставив меня на прежнем тарифе. Оператор перевел меня на другой тариф, ответ на жалобу обещал дать в течении 30 дней. Можно ли обжаловать действия оператора в судебном порядке?
Читать ответы (5)