Проблемы с аэрогрилем - как заменить товар и получить компенсацию?
Купил 30.12.11 г. в Эльдорадо, г.Пермь аэрогриль ves ax730 в рассрочку за 6699 руб..5.01.12 г сдал в магазин т.к. гриль перестал нагревать. Магазин отправил гриль на экспертизу. По незнанию мне ничего взамен на время ремонта не предоставили.27.01.12 г пытались вернуть аппарат с формулировкой исправен после тестирования. Однако, при проверке, в магазине он снова был неисправен-включается вентилятор и галоген нагревается до большой температуры при включении вилки в розетку. Аппарат тут же отправили в сервис. Мне взамен снова ничего не предоставили. Как заменить товар и получить компенсацию?
Это Ваше право - выбирать требования к продавцу . Пишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи с возвратом покупной стоимости на основании п 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей. Они обязаны вернуть деньги. Если откажут, то обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд.
Спросить