Проблемы с аэрогрилем - как заменить товар и получить компенсацию?

• г. Пермь

Купил 30.12.11 г. в Эльдорадо, г.Пермь аэрогриль ves ax730 в рассрочку за 6699 руб..5.01.12 г сдал в магазин т.к. гриль перестал нагревать. Магазин отправил гриль на экспертизу. По незнанию мне ничего взамен на время ремонта не предоставили.27.01.12 г пытались вернуть аппарат с формулировкой исправен после тестирования. Однако, при проверке, в магазине он снова был неисправен-включается вентилятор и галоген нагревается до большой температуры при включении вилки в розетку. Аппарат тут же отправили в сервис. Мне взамен снова ничего не предоставили. Как заменить товар и получить компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это Ваше право - выбирать требования к продавцу . Пишите письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи с возвратом покупной стоимости на основании п 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей. Они обязаны вернуть деньги. Если откажут, то обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд.

Спросить
Николай
12.02.2012, 19:23

Что ещё можно предпринять, чтобы вернуть потраченные деньги?

Купил 30.12.11 г. аэрогриль ves ax730, за 6699 руб. Взяв кредит в БАНКЕ под 23,73% годовых. 7.01.12 г сдал в магазин т.к. гриль перестал нагревать. Магазин отправил гриль на экспертизу. 27.01.12 г пытались вернуть аппарат с формулировкой: «исправен после тестирования». Однако, при проверке в магазине, выявилась уже другая неисправность: - включается вентилятор и галоген нагревается до большой температуры при включении вилки в розетку, не реагируя на пульт управления. Аппарат тут же отправили 2 раз в сервис. 04.02.2012 г написал претензию: 1. о расторжении договора купли – продажи с возвратом покупной стоймости (п 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей). 2.возместить начисленный банком процент. Смогу ли я получить: 1. деньги за неисправный товар. 2. компенсацию за начисленный банком процент 3.моральную компенсацию за неисправный товар, которым не пользуюсь более месяца. Прошу ответить поподробнее, с указанием пунктов Закона. Чтобы было понятно и юридически неграмотному покупателю. Что ещё можно предпринять, чтобы вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Николай
12.02.2012, 01:14

Проблемы с аэрогрилем - как защитить свои права в рамках Закона о защите прав потребителей

Купил аэрогриль. Сдал неисправный на 10 й день после покупки, Пытались вернуть через 20 дней с формулировкой: исправен. Неисправности при тестировании не обнаружены. Однако при проверке в присутствии работников магазина была обнаружена уже другая неисправность. Аппарат снова был отправлен на экспертизу. (Опять 20 дней?!) Через день я написал претензию, с требованием заменить аппарат. Аэрогриль взял в рассрочку через банк. Где гарантия, что мне снова его не вернут с той же формулировкой? Какие мои дальнейшие действия и какие действия магазина в рамках Закона? Прошу ответить поподробнее. На что ссылаться? Чтобы самому прочитать и вникнуть.
Читать ответы (1)
Антон
19.08.2017, 13:46

Как правильно вернуть деньги за неисправный телефон после нескольких неудачных ремонтов?

Здравствуйте! Купил телефон в 12.06, а 11.07 у него перестал работать динамик. Телефон был сдан обратно в магазин на доп. проверку качества (в сервис-центр, который с этим магазином сотрудничает). 25.07 телефон вернулся с пометкой "Аппарат заблокирован паролем, диагностика невозможна", что не подтвердили даже консультанты. Телефон снова тут же отправился из магазина в сервис, и 07.08 он вернулся с пометкой "замена динамика", но первая же проверка в самом магазине показала, что динамик по-прежнему не работает. В юр. отдел магазина была написана досудебная претензия на возврат/обмен в связи с повторным дефектом, но 10.08 там ответили, что телефон полностью исправен (раз по документам он вернулся из ремонта, видимо). На претензию о том, что неисправность могут подтвердить сотрудники магазина, 18.08 ответили примерно то же самое: вам провели гарантийный ремонт, товар исправен. Забрал телефон из салона и рассматриваю варианты: 1. Досудебная экспертиза —> претензия на возврат + оплату экспертизы —> суд; 2. Суд —> судебная экспертиза; Сдавать снова в этот же сервис-центр через магазин не хочется. Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Сергей
29.12.2012, 18:09

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не

Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
Елена
09.01.2015, 10:03

Проблемы с телефоном, купленным в Связном - что делать, если опять будут неполадки?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)
Читать ответы (1)
Александр
27.02.2017, 16:58

Проблема повторилась - телевизор с дефектом после гарантийного ремонта. Магазин отказал в возврате денег. Что делать?

Телевизор после гарантийного ремонта, проявился тот же дефект что и был до ремонта. После чего магазин снова отправил его в сервис где сказали что телевизор исправен. После повторной проверки в присутствии менеджеров магазина неисправность повторилась. Магазин отказал в возврате денег. Что я могу сделать подскажите.
Читать ответы (1)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 08:53

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Маргарита
26.05.2015, 14:37

Отказ магазина в замене или возврате денег за неисправный электрический чайник - правомерно ли это?

Купили электрический чайник. Не прошло месяца, после выключения из розетки и повторного включения, перестал греть. Отвезли в магазин. Чайник забрали, заменить на такой-же товар или вернуть деньги отказались. Прав ли хозяин магазина?
Читать ответы (1)
Алексей Иванович
20.01.2016, 21:57

Возможно ли вернуть деньги за неисправный термопот, сданный в магазин?

Купил термопот 06,01,2016 г. вышел из строя и 10,01,2016 г. сдал в магазин. Хозяин магазина отправил на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за него.? В какой срок? Мне не нужен тоар после ремонта.
Читать ответы (2)