Рекомендовали в магазине самому сдать в гарантийный ремонт, т.к. они бы отправили на тестирование в другой город-Екатеринбург.
Сломался гарантийный сотовый телефон. Рекомендовали в магазине самому сдать в гарантийный ремонт, т.к. они бы отправили на тестирование в другой город-Екатеринбург. А это долго. В мастерской сказали, что он неисправен и они ждут деталь для ремонта. Как после ремонта сдать телефон в магазин и вернуть деньги?
Добрый день. Николай отдайте, пока не поздно, телефон на гарнийный ремонт. Срок ремонта указан в гарантийном талоне, который нарушать нельзя. Вас не должно интересовать где будет произведен ремонт, Вам интересен конечный результат.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьДа ужжж!!!
Здравствуйте Николай!!!
Лихо продавцы "разводят" покупателей!!! (прошу прощения, иначе не сказать)
В случае, если по Вашей просьбе или за Ваши средства будут устранены недостатки, то в последующем, воспользоваться гарантией не получится...а гарантийный срок относительно долгий и кто знает, что с телефоном еще произойдет!!!
Необходимо изложить свои требования в претензии, передать для заверения второго экземпляра о получении и хранить до истечения гарантийного срока, может пригодиться.
Потребовать от продавца проведения проверки качества, 20 дней, нет результата в течение этого времени...требуйте деньги или замены на новый телефон...раз дорога длинная до сервисного центра!!!)
А на период ожидания, требуйте удовлетворить Ваше законное право...выдать Вам во временное пользование средства связи, потому как денег на другой телефон у Вас нет.
А время отведенное на ремонт должно составлять не более 45 дней.
И еще момент...если у телефона отсутствует сенсорный экран...вовсе не обязательно соглашаться на ремонт...потому как не технически-сложный...а рядовой товар.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258, +79888309656 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьНарушение сроков и отправка в другой город - требую замены телефона или возврата денег
Длительность гарантийного ремонта сотового телефона - ждать акт с сервисного центра законно и сколько это может занять?
Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?
Телефон сломался через день после покупки - как вернуть деньги за гарантийный ремонт?
