Бриллианты в купленном колечке оказались синтетическими - сколько времени для претензии и независимой экспертизы?

• г. Волгоград

Купила колцо с бриллиантами, 25 марта будет полгода, от момента приобретения. Сегодня узнала, что бриллианты в нём стоят синтетические, в место натуральных. В магазине сказали сделать независимую экспертизу, а потом к ним приходить и писать притензию. Подскажете сроки, мне надо успеть до полугода (у них даётся гарантия, на камни пол года) или у меня есть ещё время?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Время есть, но претензию можно подавать уже сейчас.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Данный вопрос вообще не регулируется сроками гарантийного ремонта/обслуживания. Речь идет о фальсификации, фактически. Товар не соответствует описанию. Поэтому можете не спешить, получите заключение любого ювелира и смело с претензией к продавцу.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Александра
24.09.2020, 23:30

Обручальное кольцо потеряло бриллиант через два дня носки - как защитить свои права и получить замену?

Купили обручальное кольцо в марте. Все время лежал в коробке от магазина. 2 дня ношу кольцо, сегодня обнаружила, что 1 бриллианта нет. Ни в чеке, ни на бирке не прописан срок гарантии. Что я могу сделать в данной ситуации? Есть смысл требовать замену/починку у магазина?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.04.2003, 10:25

Есть ли гарантия на ювелирные изделия?

Купила кольцо с бриллиантом. Через полгода бриллиант выпал. Есть ли гарантия на ювелирные изделия? Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
22.06.2016, 22:01

Потребитель требует возмещения за бракованное Кольцо с бриллиантами - какие штрафы

Буду короток. Купили Кольцо с бриллиантами в августе 2014, эксплуатировали Макс 3 месяца. Выпало 2 камня. Обратились в магазин с возвратом, нам сказали сделать независимую экспертизу. Закоючение эксперта: скрытый производственный брак. Написали претензию в магазин на возврат денег. Нам отказали голословно заявляя сомнения в нашей экспертизе (независимая коллегия экспертов РФ - у нас). Магазин хочет провести свою экспертизу. Собираюсь писать исковое заявление на возврат денег в пересчете на цены сегодняшнего рынка. Какие штрафы, компенсации и неустойки я могу также потребовать от магазина?
Читать ответы (3)
Дарина
21.03.2018, 04:44

Возможно ли обменять обручальные кольца без гарантии, если выпали камни?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы с мужем в 2016 году покупали обручальные кольца, гарантия на них была 1 год. У меня через пол года после покупки выпал бриллиант, в магазине провели экспертизу и оказалось, что это производственный брак. Кольцо мне заменили. При этом гарантия не продлилась. И на данный момент в 2018 году у меня опять выпал камень и мужа тоже. Могу ли я пойти в магазин и обменять кольца если гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2017, 17:28

Купила два месяца назад кольцо с сапфирами и бриллиантами. Сегодня заметила что выпал бриллиант, чек есть, что делать?

Купила два месяца назад кольцо с сапфирами и бриллиантами. Сегодня заметила что выпал бриллиант, чек есть, что делать?
Читать ответы (3)
Татьяна сергеевна
19.12.2014, 12:01

Вопрос о возмещении утраченного бриллианта при наличии гарантийного срока и чека

Купила кольцо с бриллиантоми, гарантийный срок еще не прошел. Чек есть. Бриллиант потерян. Что мне возместят-только ремонт, камень я должна сама приобрести?
Читать ответы (2)
Максим
26.08.2017, 11:07

Как вернуть деньги за кольцо с бриллиантом, выпал камень после истечения гарантии?

Добрый день! Купил 28.12.2016 кольцо с бриллиантом, в начале июля т.г. выпал камень, сказали в магазине, что гарантия по чеку полгода, соответственно прошел месяц после гарантии. Скажите, могу ли я потребовать экспертизу и поменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (6)
Надежда
02.09.2017, 11:22

Гарантийные вопросы - Возможно ли решение проблемы со золотым кольцом без потери денег или обмен?

Здравствуйте! Купила кольцо золотое в ювелирном магазине, через пару дней обнаружена потеря камня, вернут ли мне деньги или обмен? Все чеки есть, сказали что гарантии пол года. Или на такое гарантия не распространяется? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Гость_8719226
03.04.2021, 12:23

Проблема с кольцом с бриллиантами - можно ли вернуть его в магазин и получить компенсацию?

Купила кольцо с бриллиантами 8 го марта, а сегодня обратила внимание что выпали несколько из них, да и целостность кольца нарушена. Могу ли я вернуть кольцо в магазин, и потребовать его стоимость.
Читать ответы (5)