Неправильно описаны повреждения в протоколе ДТП - как правильно фиксировать и какие меры принимать
Попал в ДТП. Виновником аварии был водитель второй машины. Прибывшие сотрудники ГАИ описали только внешние повреждения не указав возможность скрытых повреждений. После аварии было обнаружено что изменился угол наклона руля, т.е. при прямо выставленном руле колеса немного смотрят влево, а также загорелся индикатор проверь двигатель. Как правильно зафиксировать данные повреждения? Может ли СК отказать в выплате компенсаций на восстановление, из-за того что они не были указаны в протоколе? В какую СК лучше обратиться, в свою или виновника ДТП?
Здравствуйте, Александр!
Вам следует обратиться в страховую компанию виновника с заявлением, приложив к нему все необходимые документы. Затем страховая компания обязана провести осмотр Вашего автомобиля и организовать независимую экспертизу. Все повреждения должны быть зафиксированы специалистом в акте осмотра. Иногда, при обнаружении скрытых повреждений требуется проведение дополнительного осмотра. Сотрудники ГИБДД после ДТП фиксируют только внешние повреждения, поэтому отсутствие в протоколе скрытых повреждений не может служить основанием для отказа в возмещении ущерба страховой компанией.
Удачи!
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Что делать, если страховая КАСКО отказывает в оплате ремонта после дтп?
Некорректное составление схемы ДТП и возможная административная ответственность за клевету - действия сотрудника ГИБДД
Как и когда вызвать оценщика после ДТП для обнаружения скрытых повреждений?
Непризнанное повреждение бампера после ДТП - вопросы к страховой компании и возможные дальнейшие шаги
Отказ страховой компании в оценке повреждений автомобиля после ДТП - как поступить?
Что делать после ДТП - страховая компания или самостоятельный ремонт для сохранения репутации автомобиля?
С правильной независимой экспертизой исключенное повреждение можно включить в протокол.
На дополнительном осмотре установлено, что подлежат замене: задняя балка, правый рычаг передней подвески.
