Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Ситуация такая... Мною через интернет магазин г.

Москвы была заказана коляска, доставка была бесплатная до магазина г.Смоленск, я приехала забрала коляску и оплатила на месте. При первой прогулки выбил фиксатор поворотного колеса, я позвонила в интернет магазин, мне сказали что это брак и чтоб я выслала им заявление с описанием проблемы и фото брака, я выслала. На следующий день мне позвонили сказали чтоб я выслала видео как выбивает фиксатор, на мой вопрос почему я не могу отвезти коляску в магазин где забирала и оплачивала, и пусть там посмотрят, было сказано что это дистанционная торговля и если не будет видео, то решать вопрос не будет. В итоге выслала им видео. Подскажите как мне добиться возврата денег? И является это дистанционной торговлей если я забирала и оплачивала в обычном магазине? Могу ли требовать возврата с обычного магазина?

вопрос №15496595
прочитан 6 раз

Вам надо писать жалобу с требованием возврата денег продавцу.

Вам помог ответ: ДаНет

Изучите договор купли-продажи и Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Там есть ответ на Ваш вопрос.

Составить качественную претензию помогут в Общественной приемной Роспотребнадзора. Расписание можно посмотреть на их сайте.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X