Как поступить, если передумала забирать заказ и получила угрозу судом?
Помогите понять что мне делать.
На меня был заказан товар в интернет магазине, но я передумала его забирать и не знала что нужно сходить на почту и отказаться от посылки. И теперь мне пришли вот такие смс.
У Вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ 63010831020169 и решить вопрос в досудебном порядке. В противном случае Вы также будете добавлены в Федеральную базу неблагонадежных покупателей. Подробнее fbnp.ru.
Жабина Наталия Владимировна, в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя).
Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания: ул. Колхозная дом 8
Вы не оплатили товар 63010831020169. Сообщаем Вам о возбуждение процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы ст.782 ГК РФ, ожидайте повестку в СУД.
Теперь я должна выплатить эту огромную сумму, или есть способ иной.
Возможен способ если я оплечу доставку в почтовое отделение и обратно.
Здравствуйте! Напишите письмо об отказе от товара, ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
А куда нужно написать письмо?
СпроситьНа сайте интернет магазина должен быть указан юридический адрес продавца. Направляйте обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Можете продублировать письмо и на электронный адрес.
СпроситьТо есть, я правильно понимаю, с меня не чего не возьмут? Нужно только отказаться.
СпроситьВ противном случае Вы также будете добавлены в Федеральную базу неблагонадежных покупателей,,... Вам угрожали ЭТИМ?!
Это страшная угроза. Воистину - нет предела человеческой жестокости! Это Вы вряд ли переживёте! Верно?!
Шутка, естественно!))) Наталья, Вы можете вообще не ходить на почту, даже если получите извещение из почтового отделения о поступлении на Ваше имя посылки. Подобное извещение никаких обязательств на Вас не накладывает. Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.
Есть и другой вариант. Вы можете явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с Вас не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.
Спросить