Проблемы с гарантией - неисправный смартфон и трещина на экране - как защитить свои права?

• г. Салехард

Ув юристы! У меня 2 смартфона на гарантии, один из них выключился и не включается, на экране есть трещина, которая работе не мешает, то есть она уже пара месяцев как появилась, а второй смартфон перестал заряжаться. Скажите пожалуйста какие у меня права и что могу требовать от магазина?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Амина!

Магазин проведет соответствующую проверку. Если выяснится, что неисправности возникли из-за механических повреждений, то Вам откажут в проведении гарантийного ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.

Мой смартфон был два раза на гарантийном ремонте, первый раз 10 дней (перестал заряжаться), второй 45 дней (перестал работать сенсор экрана). Срок гарантии 12 месяцев. Оба раза меняли материнскую плату. Вчера его забрал, пока работает, но боюсь, что скоро опять сломается, а гарантия заканчивается через месяц.

Могу ли я его сдать в магазин и требовать возврата денег?

Купили смартфон Lenovo A 536 с дополнительной гарантией 2 года, телефону 4 месяца, так получилось что на экране появилась трещтна, на работу тачскрина не влияет, просто трешина на весь экран, могу ои я обменять смартфон на другой? Должны ли мне отремонтировать его по гарантии?

Прошу грамотной юридической помощи, купил смартфон в конце февраля в магазине ситилинк, смартфон на гарантии, пару дней назад положил телефон в передний карман и поехал за рулём, потом вытащил и корпус смартфона погнулся, а остальное все целое и все работает, на экране даже ни царапины, пошёл по гарантии отдавать то что не качественный корпус смартфона, отправили юристам документы и фото сделали смартфона, в ответ просто отправили отказ и даже специалисты в присутствии меня не сделали экспертизу и не проверили смартфон. Вправе ли я возместить новый смартфон или вернуть деньги за некачественный смартфон. Документ отказа прилагаю.

Отдал на ремонт смартфон в сервисный центр (перестал заряжаться) в мае, получил квитанцию. В настоящее время ни ремонта, ни смартфона, ответ-ждите мы сами позвоним. Как вернуть смартфон или компенсацию.

В декабре 2015 года купила детям в салоне "Евросеть" два смартфона "Леново".С тех пор регулярно то один, то второй отдаю на ремонт по гарантии, которая длится один год (уже четыре раза ремонтировали, сейчас пойду отдавать в пятый раз), зависает программное обеспечение. Слышала от многих, кто покупал этот смартфон. Что у них такая же проблема. Пыталась в салоне поменять телефоны, но получила ответ, что программное обеспечение не является поломкой, из-за которой может осуществиться замена. А гарантия скоро заканчивается, телефоны зависают, по окончании гарантии придется платно ремонтировать. Скажите должны ли мне обменять в салоне смартфоны на другие, соответствующие цене за купленные смартфоны?

В феврале месяце я приобрёл смартфон. Примерно около 3-х месяцев назад мой смартфон стал плохо принимать заряд от штатного зарядного устройства. Аккумулятор стал очень долго заряжаться, хотя при покупке я произвёл несколько полных циклов заряд-разряд аккумулятора. В данный момент, чтобы зарядить аккумулятор смартфона нужно целый день держать з/у включённым в сеть. У меня имеется гарантия магазина со сроком на один год. Данный смартфон я хочу вернуть в магазин для проверки, или, если он не исправен, для его замены. Вопрос: на основании какой статьи какого закона я могу это сделать? Как мне поступить, если магазин откажется принять у меня данный смартфон по его-же данной гарантии сроком на один год? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон bq через 9 месяцев он начал глучить сам выключался и уже не включался. Отнесла телефон по гарантии в магазин, мне его вернули снрез месяц. Но через 2 недели он снова начал глучить сам выключился и не включается могу ли я потребовать возврат денег за телефон?

У меня смартфону 3 месяца, появились битые пиксели на экране 4 шт. Буду относить по гарантии, но вопрос такой могу ли я попросить другой смартфон с доплатой от меня.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение