Непозволительная практика - Билайн блокирует сим-карту и требует оплатить долг без предварительного уведомления

• г. Тамбов

Пришли письма, примерно пол года назад заблокировала сим карту Билайн через личный кабинет. Сим картой Билайн не пользовалась весь этот период. О долге Билайн не сообщал ни в письменной форме, ни в электронной. Пришло письмо от ПАО ВымпелКом. Там есть договор на оказании услуг, нужно ли на основании договора мне платить этот долг, в Билайн сказали, что долг образовался за обслуживание личного счёта в размере половины стоимости тарифа. Как поступить в этом случае: оплатить по реквизитам или ждать обращения Билайн в суд?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Елена!

Для начала Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Вымпелком для проверки расчета и установления достоверности полученного Вами письма.

Если расчет верен, то придется оплатить долг, официально отказавшись от номера.

Спросить

На сегодня Билайн и Вымпелком - одно и то же.

Спросить

Елена, "Билайн" - это торговая марка, которой владеет ВымпелКом. Поэтому и требования к Вам предъявляет данная организация.

То обстоятельство, что номер был заблокирован, не означает, что долг за оказанные услуги исчез.

Из Вашего вопроса пока не понятно, были ли фактически оказаны Вам данные услуги.

Спросить

На данный момент номер заблокировал сам Билайн, пару месяцев назад, а почему именно Вымпелком ведь я приобретала сим карту Билайн.

Спросить

Билайн начислил мне долг после того как я сама в личном кабинете заблокирова номер, они начисляли оплату половину стоимости тарифа три месяца после моей блокировке, а потом сами заблокировали номер и выставили счёт.Скажите пожалуйста плотить придётся все равно?

Спросить

А у вас договор с данной организацией есть?

Спросить
Елена
22.03.2019, 22:39

Заблокировала сим-карту Билайн полгода назад, но получила уведомление о задолженности от ПАО Вымпелком - что делать?

Примерно пол года назад заблокировала сим карту Билайн через личный кабинет. Сегодня пришло письмо от ПАО Вымпелком в котором сообщают, что у меня есть задолженность по оплате лицевого счёта Билайн. Я позвонила в Билайн мне сказали, что вы заблокировали сим карту, а продолжался обслуживаться лицевой счёт в размере половины стоимости тарифа в Билайн сказали, что я должна заплатить компании ПАО Вымпелком. Как в этой ситуации быть и правомерно ли такое взыскание если карта заблокирована мной в личном кабинете Билайн?
Читать ответы (1)
Ольга
14.03.2018, 10:45

Вопрос о платеже по задолженности от Кредитэкспресс Финанс вместо Билайна - что делать?

Мне пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс о общей сумме задолжности 725,49, а общая сумма с расходами на взыскание составляет 1228,17. У меня был долг по симке билайн, только меньше. Симкарту оператор заблокировал, потому что ей не пользовались 2 месяца, долг погасить не удалось, так как симка заблокирована, в билайне сказали, что нужно ждать письма из суда с долгом и потом по этим реквизитам заплатить. Подскажите пожалуйста, платить ли мне по этим реквизитам, которые прислали от Кредитэкспресс Финанс? И почему письмо пришло не от билайна?
Читать ответы (1)
Виолетта
31.07.2018, 14:24

Как решить проблему с долгом и коллекторами после блокировки номера Билайн?

Пользовалась симкартой Билайн, пошел долг за непонятно скачанную услугу номер заблокировали больше года назад, пару недель назад пришло письмо от коллекторов Свея Лимитед Сайпрус, якобы Билайн продал мой долг им, требуют оплату, сегодня пришло СМС, что у меня есть 4 часа на оплату долга подскажите пожалуйста как мне быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.12.2016, 19:27

«КредитЭкспресс Финанс» присылает письмо о задолженности по договору с Билайн - Что делать?

Мне пришло письмо от ООО "кредитэкспресс финанс". В письме указано, что у меня имеется задолженность по договору об оказании услуг связи, оформленному мной в ПАО "ВымпелКом" (Билайн). Но никаких уведомлений от Билайн о передаче долга я не получала. Да и вообще не знала, что есть долг. Полгода назад я заблокировала номер телефона по совету сотрудника Билайн, чтобы с меня не снимали абонентскую плату. Но абонентская плата все равно взималась, хотя номер не использовался. В офис Билайн обращалась с заявлением, чтобы аннулировали долг, но в ответ лишь пришло письмо, что плата все равно взимается. Плюс проставлены неверные даты об оформлении договора между мной и ПАО "ВымпелКом". Подскажите, что делать с письмом от коллекторов, надо ли на него отвечать и надо ли писать в Билайн еще раз или идти в суд со всеми письмами?
Читать ответы (2)
Татьяна
02.04.2019, 14:26

Как понять, является ли письмо коллекторской компании о задолженности Билайн настоящим или мошенническим?

Мне пришло письмо от коллекторской компании якобы Билайн продал им мой долг. У меня правда была сим карта Билайна но с 17 года ей не пользовались. Билайн не уведомлял меня о наличии задолжности. Так же они прислали исполнительный лист в котором указаны названия суда и номер дела. И то что я должна оплатить долг в пользу третьего лица. Позвонив в Билайн они сказали что был долг за 17 год, спросив почему они не заблокировали карту через пол года не использования карты они бросили трубку. Что я могу сделать? Стоит ли оплачивать или это мошенники?
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2017, 20:24

Что делать, если после оплаты кредитной карты приходят требования о задолженности через год?

Я год назад оплатила кредитную карту полностью., позвонила сказали что долга нет, спустя год пришла смс, о долге, я так понимаю за обслуживание карты, но картой я не пользовалась, обязана ли я оплатить этот долг, т.к на эту сумму начислен уже штраф, и грозятся судом.
Читать ответы (2)
Алина
13.07.2018, 22:18

Что делать, если договор о домашнем интернете был расторгнут из-за неуплаты, несмотря на отсутствие получения счетов

Год назад заключили договор оказания услуг связи (домашний интернет). В квартире все это время идёт ремонт, новая, интернетом там ещё не пользовались. За делами об этом договоре забыли, никаких счетов за интернет не приходило. Через полгода пришло уведомление, что договор с нами расторгнут за неуплату, долг передан коллектору. Счета оказывается приходили в личный кабинет (не знаем какой), в договоре это (что приходят счета в личный кабинет) не указано. Как лучше действовать? По договору абонетская плата 200 рублей в месяц, она видимо и писалась каждый месяц.
Читать ответы (4)
Натали
13.12.2019, 11:37

Оплата задолженности по договору с Билайн - законно ли требование о повышении суммы и необходимость оплаты?

Был заключён договор с билайн, лет 7 назад (покупка симкарты) на симкарте остался долг 105 рублей не погашён,симкартой пользоваться перестали, компания билайн передала дело ооо рсв, от ооо рсв пришло письмо оплатить уже не 105 р а 1500 р,законно ли это? и нужно оплачивать?
Читать ответы (1)
Дарья
21.03.2017, 13:57

Некорректное обслуживание зарплатной карты Альфабанка - непредупрежденные списания и неоправданные платежи

Была зарплатная карта Альфабанка. После того как я уволилась, меня перевели на обслуживание по другого тарифу. Известно смс. Забыли написать, что в день оно стоит 450 руб. Оставшиеся 800 руб списались, плюс появился долг 600 руб. Картой не пользовалась. Через год пришла смс что нужно оплатить 2500 за следующий год. Позвонила, карту заблокировали. Через недели 2 пришла смс что мне нужно оплатить долг 3300 уже. Должна ли я платить если не пользовалась картой? Что нужно сделать чтобы не оплачивать?
Читать ответы (2)
Анастасия
05.07.2016, 23:03

Получение письма о задолженности за услуги связи на заблокированную сим-карту - законность и рекомендации по дальнейшим действиям

Примерно 4 года назад покупала сим-карту МТС пользовалась ей не долго. Затем заблокировала ее, позвонив оператору. Долга на сим-карте не было. Через два года после этого приходит письмо о задолженности за оказанные услуги связи по лицевому счету, номер которого указан, по телефонному номеру который снят с обслуживания, при этом сам номер телефона не указан. В случаи не оплаты грозят судом. Скажите это законно? И как в данном случаи, лучше поступить?
Читать ответы (2)