Проблема с электросчётчиком - как решить и куда обратиться
У меня в квартире сломался электросчётчик (лампочка моргает, электроэнергия проходит исправно, но потребление электричества не считает, т.е. цифры на табло не крутятся. Я сообщил о проблеме энергетикам на что они сказали, что мне нужно написать заявление и оплатить стоимость нового электросчётчика. Но у меня имеется новый электросчётчик купленный у ООО РЭК в 28 сентября 2009 года на который имеются все необходимые документы. Но они сказали, что мой счётчик устанавливать не будут т.к прошло более двух лет и он теперь считается не действительным. Подскажите пожалуйста законно это и куда мне нужно обратиться по данной проблеме?
С уважением Алексей.
Если у Вас в документах на счетчик указан срок очередной поверки, и она ещё не наступила, то вы вправе поставить этот счетчик. То, что они там требуют, называется навязыванием услуг. В конце-концов, отдайте новый счетчик на поверку. Это не очень дорого.
А вообще, напишите заявление на замену счетчика, установку и опломбирование и сдайте его через канцелярию/приёмную. Вам обязаны будут дать письменный ответ. Этот ответ (если откажут) можно оспаривать в суде. Граждане не обязаны покупать у них счетчики. Это -навязывание услуг.
Единственное, класс энергопотребления сменился несколько лет назад. По-моему, ниже 2,5 сейчас устанавливать нельзя.
Всего доброго.
Спросить