Некачественная услуга на сайте stubhub. Как вернуть деньги?

• г. Баку

Может сталкивались с такой ситуацией. Был куплен электронный билет на сайте stubhub.ru на футбольный маич в Барселоне. Но, предоставленные места не соответствовали указанным в билете, то есть оказались намного дешевле заявленных. Куда и в каком порядке можно пожаловаться на эту услугу и вернуть разницу в цене?

Читать ответы (0)
Ирина
14.11.2018, 03:56

Обман при покупке авиабилета на сайте Kiwi.com - Рассмотрение возможности возврата денег через суд

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?
Читать ответы (1)
Бауыржан Омаров
08.12.2018, 13:58

Оформил бесплатный билет на концерт - могу ли его использовать?

На официальном сайте Оформил электронной билет на концерт. На сайте почему-то цена билета было указано (ноль) 0 рублей, и я подумал что может быть Акция или бесплатно и оформил билет, потом пришло на почту официальный билет. Вопрос.. Теперь подскажите пожалуйста могу ли я использовать билет, меня пустят на концерт. Говорят что произошло сбой сайта и эти билеты 0 ноль бесплатные не действителен. Это же не моя ошибка а ошибка сайта. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
25.10.2019, 14:55

Проблема с оплатой на сайте аэробилет.ру - бронь вместо оплаченного билета и отказ авиакомпании в перевозке - что делать?

Были куплены билеты на сайте аэробилет. Ру. Оплата прошла, деньги списались, электронный билет пришел. А на стойке регистрации оказалось, что это бронь и билет не оплачен. Что сайт не перевёл деньги авиакомпании "Белавиа", а компания отказывает в перевозке пассажиров. Как так? Что делать? И как вернуть денежные средства за купленный билет?!
Читать ответы (3)
Сергей
20.08.2019, 11:17

Недействительные билеты на футбольный матч Спартак-ЦСКА - Как вернуть деньги и наказать мошенников?

Купил билеты на футбольный мачт спартак—цска от 19.08.2019, чтобы показать ребенку как на самом деле играют профессиональные игроки воочию, т. к. он занимается футбольной секции. При проверке через сканер для прохода на стадион, билеты оказались недействительны и стюард направил в кассу разбора. Кассир сказала, что билеты были приобретены через неофициальный сайт ФК Спартаки и, к сожалению, посетить матч мы не сможем. Ребенок сильно расстроился и распереживался, ведь первый раз ехал на футбольный матч. Пришлось купить билеты у перекупщиков, чтобы не испортить ему праздник. Как можно вернуть деньги за купленные билеты через подставной сайт и наказать мошейников?
Читать ответы (2)
CВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
26.03.2017, 11:56

Нарушение прав потребителей - почему разница в цене на билеты в Филармонии вызывает недовольство

10 февраля 2017 года мной был приобретен билет в кассе Филармонии г/ Сургут Тюменской области на выступление "Кубанского казачьего хора";. Стоимость билета составила 2.800 рублей, у меня был 5 ряд 17 место. Билеты на балкон стоили от 800 рублей. За 10 минут до начала концерта, всех с балкона стали пересаживать в основной зал, на места стоимостью от 2.800 рублей. По окончании концерта, обратилась к администратору Филармонии о том, что нарушен "Закон о защите прав потребителей"и нарушены мои права. Почему мной был приобретен билет за 2.800 руб. и те, кто приобрел за 800 руб., сидели на местах, где разница в цене составила более 2 тысяч рублей? С такой ситуацией не согласна! Мне только администратор предоставил номер телефона администратора Антона этого хора и обещал, что он перезвонит. Но,к сожалению, до сих пор никто не позвонил. Обязаны вернуть мне разницу в билете?
Читать ответы (2)
Ирина
22.10.2019, 13:38

Проблема с авиабилетами - что делать, если вас нет в списках пассажиров при регистрации в аэропорту?

Купили авиабилеты на сайте. Пришёл электронный билет на почту. По прибытию в аэропорт при регистрации оказалось, что ас нет в списках пассажиров. Телефон, указанный в билетах вне зоны. Билеты куплены и на обратный путь. Уже вернулись домой. Можно ли вернуть уплаченные деньги и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Вера
10.02.2019, 21:10

Потеря междугороднего билета - возможность получить дубликат и необходимые документы

На междугородный рейс был куплен билет. При покупке был предъявлен паспорт а в самом билете были указаны ФИО, серия, номер паспорта. Сейчас билет утерян. Возможно ли получить дубликат билета или какой-либо иной документ, подтверждающий его покупку и чем это регламентируется?
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Ттатьяна Васильевна
19.10.2014, 09:56

Правомерно ли требовать бухгалтеру электронный билет с ценой спустя 14 месяцев?

В 2013 году в августе был льготный отпуск предоставила электронный билет и так как там не стояла цена мне в агенстве дали справку подтверждающую что я дествительно летела с ценой билета. По истечению 14 месяцев с меня требует бухгалтер электронный билет с ценой в электроном билете правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина Кирилловна
05.08.2014, 01:11

Как вернуть билеты на культмассовое мероприятие, если их цена снизилась в три раза после покупки?

Были куплены 2 билета на культмассовое мероприятие на официальном сайте организатора. Сейчас (месяц спустя после покупки) билеты на это же мероприятие на соседние места стоят в три раза дешевле. Могу ли я сдать билеты по той цене, за которую их купила? На обратной стороне билетов написано, что официальный распространитель - концерт. Ру, а у концерта. Ру в правилах сказано, что можно вернуть только билеты, купленные непосредственно на этом сайте. Я покупала на сайте организатора. К кому теперь обращаться и на что ссылаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)