Проблемы с новым рабочим компьютером - черный экран и отказ от магазина

• г. Москва

Вопрос не однозначный. Купили рабочий компьютер, приехали домой работать перестал (черный экран и курсор от мышки), привезли обратно, консультанты сделали какие то настройки и комп снова заработал. Таким устройством считаю ненадежно пользоваться. Имею ли я возможность забрать деньги? Написал заявление - магазин отказал.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нужно смотреть ответ магазина - чем они мотивировали отказ?

Спросить

Олег, при наличии неисправности в течение 14 дней Вы вправе отказаться от покупки и потребовать вернуть деньги. Надо смотреть Ваше заявление и отказ.

Спросить

Закон,, О защите прав потребителей,,

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Со ссылкой на указанную выше статью закона, напишите претензию в адрес продавца и потребуйте возврата уплаченной за компьютер суммы. В случае отказа магазина или не получения ответа в месячный срок обращайтесь в суд с исковым заявлением. По вынесенному судом решению вы, помимо стоимости товара, получите 50% от стоимости компьютера за отказ продавца добровольно удовлетворить ваши требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Такой вариант - вернуть деньги - возможно только в течение 14 дней.

С момента покупки.

Подавайте претензию - устанавливайте сроки.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
24.10.2013, 16:01

Как решить проблему с дефектным телевизором, отказ при возврате и ответ магазина

Купил телевизор в интернет-магазине привёз домой, на экране чёрный треугольник. Через 5 дней хотел сдать обратно в магазин, отказали. Написал претензию, ответили что моя вина. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна александровна
02.10.2014, 19:54

Проблемы с телевизором - черный экран через 4 месяца после покупки

9.06.2014 г. купили телевизор, и вот спустя 4 месяца он перестал нормально работать! Включаешь его, а там просто черный экран. Ни меню, ни какие настройки не показывает, просто черный экран! Что нам делать, и могу я отказаться от ремонта и вернуть просто деньги за товар?
Читать ответы (2)
Елена Евгеньевна
01.02.2015, 17:07

Проблема с покупкой матраса - отказали в возврате денег после возврата товара

Купила матрас по описаниям консультанта магазина самого матраса в магазине не было, поэтому жесткость не было возможности ощутить. Я сказала консультанту мне нужен мягкий, а он оказался очень жестим. Когда мне его привезли я сразу позвонила в магазин и сказала что мне его не надо. Она сказала принять а потом они его заберут. Я так и сделала. В этот же день написала претензию и на следующий день привезла им обратно на склад. А деньги они возвращать не хотят. Что делать? Имеют ли они право мне отказать?
Читать ответы (1)
Алена Нелюбина
16.07.2015, 11:22

Возможность возврата нового телевизора после восстановления старого

Пупили телевизор так так перестал работать старый. Когда вернулись домой из магазина, оказадось что старый телевизор заработал. Купленный новый телевизор даже не распаковывали. Можно ли его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Таня
28.11.2016, 20:39

Что делать, если купленная в магазине деталь для компьютера не подходит и прошло уже 16 дней с момента покупки?

Купили в магазине комплектующие для компьютера, говорили консультанту что нужно, он подбирал. В итоге выяснилось, что блок питания не подходит к материнской плате, с начала компьютер работал, а потом перестал включаться. Но прошло 16 дней с момента покупки, что делать? Обменяют в магазине деталь, все таки консультант не правильно подобрал комплектующие.
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2016, 19:28

Проблемы с микрофоном новых наушников - как вернуть комплект в магазин

Я купил комплект наушников и мышки для компьютера. Мышка рабочая, а у наушников очень плохой микрофон. В магазине консультант не проверив микрофон продал мне комплект. Хочу вернуть назад. Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.08.2015, 11:16

Что делать, если купленный телевизор имеет трещину на экране и разбился при транспортировке?

Купили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?
Читать ответы (1)
Эльдар
01.05.2020, 10:02

Проблемы с экраном на смартфоне - магазин отказался возвращать деньги и требует проведение экспертизы

Купили экран на смартфон. Когда установили обнаружили брак на экране (черная точка на экране и экран желтого цвета). Привезли в магазин, магазин отказался возвращать деньги, говлрит, что необходимо назначать экспертизу. За чьи деньги проводится экспертиза? И какие дальнейшие мои действия?
Читать ответы (1)
Николай Вячеславович
10.04.2016, 22:03

Вопрос о возможности возврата водяного насоса в магазин после ремонта

Купили водяной насос. Используя его в первый раз, в этот же день, он перестал работать. Привезли обратно в магазин, там оказалось что он засорился, почистили и он заработал. Неисправность они отправляют на экспертизу. Вопрос в том, можно ли вернуть такой товар в магазин.
Читать ответы (3)