Проблемы с новым рабочим компьютером - черный экран и отказ от магазина
Вопрос не однозначный. Купили рабочий компьютер, приехали домой работать перестал (черный экран и курсор от мышки), привезли обратно, консультанты сделали какие то настройки и комп снова заработал. Таким устройством считаю ненадежно пользоваться. Имею ли я возможность забрать деньги? Написал заявление - магазин отказал.
Нужно смотреть ответ магазина - чем они мотивировали отказ?
СпроситьОлег, при наличии неисправности в течение 14 дней Вы вправе отказаться от покупки и потребовать вернуть деньги. Надо смотреть Ваше заявление и отказ.
СпроситьЗакон,, О защите прав потребителей,,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Со ссылкой на указанную выше статью закона, напишите претензию в адрес продавца и потребуйте возврата уплаченной за компьютер суммы. В случае отказа магазина или не получения ответа в месячный срок обращайтесь в суд с исковым заявлением. По вынесенному судом решению вы, помимо стоимости товара, получите 50% от стоимости компьютера за отказ продавца добровольно удовлетворить ваши требования.
СпроситьТакой вариант - вернуть деньги - возможно только в течение 14 дней.
С момента покупки.
Подавайте претензию - устанавливайте сроки.
Спросить