Реакция местной газовой службы на сообщение о запахе газа - отказ приезжать и сброс телефонных звонков
Вечером в частном доме на кухне появился запах газа. Нашли возможное место кран у плиты через, которое шёл стойкий запах. Неделю назад сотрудники местной газовой службы меняли шланг от трубы к плите. Позвонили в аварийную службу. На что диспетчер отказался приезжать, сказал перекрыть неисправный кран. Аргументируя большим количеством вызововов. И сбросили трубку, в последующие попытки дозвонится они сбрасывали. С другого номера сразу же ответили.
Скажите, правильно ли действуют сотрудники местной газовой службы?
Вы ежемесячно оплачиваете такую услугу как техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) на основании договора (не важно, заключен он в письменной форме или нет). Газораспределение обязано в рамках обслуживания абонентов с установленной периодичностью проверять исправность Вашего газового оборудования, а диспетчерская служба обязана отвечать на и звонки абонентов, фиксировать заявки и осуществлять выезд по заявкам. Таким образом, указанные Вами действия сотрудников газовой службы незаконны, что дает Вам право обратиться с жалобой в надзорный орган или в суд с иском в рамках закона О защите прав потребителей (при наличии необходимых доказательств).
Спросить