Вопрос - Могу ли я, курьер, вернуть товар официальному дилеру на свои деньги?

• г. Москва

Я курьер, по доверенности от юр лица купил за свои деньги товар у официального дилера, могу ли я самостоятельно приехать и вернуть товар официальному дилеру обратно? Товарный вид сохранен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Купили не Вы, а юрлицо.

Если есть полномочия от юрлица. То можете.

Спросить
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Павел Макеев
28.02.2015, 15:46

Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за битое авто у официального дилера с пробегом?

Купил б.у. авто у официального дилера с пробегом, но на гарантии.. В процессе эксплуатации выяснилось, что авто битое в заднюю часть. Официальный дилер моего города отправляет с ремонтом к тому дилеру, что мне продал авто. Меня интересует могу ли я потребовать обратно свои деньги, т.к. меня не устраивает битое авто и соответственно расторгнуть договор купли продажи. Или жить с этим дальше.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2019, 15:21

Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Читать ответы (1)
Елена
09.09.2009, 23:19

За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера.

В ноябре 2008 купила новый авто ВАЗ у официального дилера. За 10 месяцев эксплуатации возникло много неполадок по вине изготовителя и сервисных услуг дилера. Какие претензии я могу предъявить официальному дилеру, могу ли расчитывать на возврат денег; то есть на расторжение договора купли - продажи авто?
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.01.2020, 06:09

Могу ли я обратиться к другому официальному дилеру Toyota после закрытия дилерского центра, в котором я купил автомобиль?

Купил автомобиль Тойота у официального дилера, через месяц данный дилерский центр закрылся, могу ли я обратиться с претензией по качеству автомобиля к другому официальному дилеру «Тойота» в другом городе?
Читать ответы (1)
Андрей
04.02.2014, 10:33

Проблема с маслом после ТО - Виновен официальный дилер или недосмотрел клиент?

Итак: Сделал очередное ТО у официального дилера. Спустя некоторое время обнаружил, что масло из двигателя исчезает. Приехал к официальному дилеру (не к тому у кого делал ТО), оказалось толи фильтр бракованный, толи не докрутили. Заменил фильтр+долили масло. Заплатил. Позвонил тому оф. Дилеру у которого делал ТО. Объяснил ситуацию. Дилел мягко послал меня, объяснив это тем, что нужно было ехать имеено к ним, а не устранять неисправность у другого, пусть и тоже официального, дилера. Правомерны ли действия оф. дилера, у которого я делал ТО, в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2015, 13:11

Истек срок гарантии автомобиля из-за отсутствия нужных запчастей - нужно ли платить за сервисное обслуживание?

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
07.11.2014, 14:59

ДТП и КАСКО - Затяжной процесс по ремонту автомобиля в официальном дилерском центре и согласовании со страховой компанией

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?
Читать ответы (1)