Купили в аптеке тонометр, обнаружили что не верно показывает давление, прошла неделя после покупки, можно ли его вернуть?
• г. Саратов
Купили в аптеке тонометр, обнаружили что не верно показывает давление, прошла неделя после покупки, можно ли его вернуть?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
24.03.2019, 13:25,
г. Архангельск
Можно в течение гарантийного срока предъявить претензию о ненадлежащем качестве товара и потребовать по своему выбору замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Ст.18 ЗЗПП.
Гарантийный срок указан в тех. паспорте к товару.
Спросить
Павел
12.06.2015, 06:38
Вопросы возврата тонометра в аптеку - правомочность аптеки и действия для решения спора
Читать ответы (1)
Оксана Перевалова
22.07.2019, 11:58
Купила тонометр в аптеке 15 июля, он неправильно показывает давление. Как вернуть обратно.
Читать ответы (1)
Тамара Алексеевна
11.10.2015, 09:28
Проблемы с автоматическим тонометром - Разница показаний вызывает неудовлетворение и неудобство
Читать ответы (1)
Анастасия
28.08.2015, 11:29
Купили в аптеке тонометр-автомат, в другой аптеке нашли дешевле, можно ли вернуть тонометр в аптеку в течение 2-х недель?
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ
21.10.2015, 20:51
Проблемы с гарантией - вернуть деньги или получить отремонтированный товар?
Читать ответы (2)
Ольга
26.10.2018, 15:39
Вчера купила тонометр на запястье. Все время показывает высокое давление. Могу ли я его вернуть в аптеку?
Читать ответы (1)
Галина
06.03.2015, 08:41
Проблема с автоматическим тонометром OMRON M2 - занижает показания на 10 единиц. Возможно ли вернуть или заменить покупку?
Читать ответы (1)
Марина
24.02.2015, 23:15
Несоответствие результатов измерения давления - возможность возврата автоматического тонометра в аптеку
Читать ответы (1)