Сотовый оператор предъявил счет за выход в интернет без нарушений. Как разобраться в причинах и претензии?

• г. Москва

Сотовый оператор предъявил счет за выход в интернет в сумме 20 тыс за месяц. Хотя с данного сотового телефона на было выхода в интернет, написал претензию в сотовую компанию с просьбой разобраться в данной проблеме. Прислали ответ типа на всех андройдах происходит автоматическое обновление приложении. Прислали распечатку и там вижу, что каждые 30 мин. телефон что то скачивал и днем и ночью. Как быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Могут взыскать задолженность в судебном порядке. Тогда там придётся доказывать, что данными опциями Вы не пользовались. Но распечатка весомое письменное доказательство.

Спросить
Пожаловаться

Оператор сотовой связи МТС списывает средства со счёта моего телефона за обновления ПО телефона. Как объясняет сотрудник компании МТС мой телефон самовольно))) скачивает обновления с интернета и я за эти шалости своего телефона должна оплатить компании МТС круглую сумму, т.к. нахожусь в роуминге. В настройках телефона стоит запрет на автоматическое обновление ПО. Я пользуюсь интернетом с этого номера только для отправки ММS, но стоит на несколько минут подключить интернет (ничего не скачивая и не посещая никаких сайтов!) как списываются средства за обновления ПО телефона. Оператор МТС предлагает предъявить претензии производителю телефона))) Как отстоять свою правоту и свои средства?

Спасибо.

Сняли деньги с телефона, оператор Мегафон. За подключение к интернету.

Написала в службу поддержки. Ответ такой: "такое происходит когда в настройках устройства включена функция " передачи данных".современнын телефоны могут самостоятельно совершать выходы в интернет. Как быть?

15 декабря на мой телефон пришло сообщение что мой лимит израсходован на 75%.По детализации я увидел, что 14.12.18 с моего телефона якобы осуществлялся выход в интернет (20 раз за 230 секунд). На следующий день также был якобы 33 раза был выход в интернет, причем с 14.14.07 по 14.14.18 было совершено 5 выходов за 11 секунд, а с 14.34.19 по 14.35.01, т.е. за 42 секунды было совершено 12 выходов. Причем каждый выход был со скачиванием информации по 2500 кВ. О каком выходе в интернет и скачивании информации можно говорить за такой мизерный промежуток времени, тем более с дохлого китайского телефона.

А компания МТС за все эти "скачивания" скачала с меня больше 1102 рублей.

Помогите решить этот вопрос, и что делать в данной ситуации.

Телефон постоянно находился со мной и никто не мог воспользоваться им для выхода в интернет, тем более у меня на телефоне отсутствуют какие-либо настройки для выхода в интернет.

У нас в организации корпоративная связь от Билайна, пришел счет за декабрь в размере 30000 тыс. руб. за мобильный интернет. Хотя мы даже в интернет не выходили. Написали претензионное письмо о том, что не было выхода в интернет. В ответ они написали, что был выход в интернет. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Прошу Вас помочь мне в решении вопроса. С моего номера сотового телефона снимаются деньги за звонки, которые мной не совершаются. В основном это звонки в другие страны: Африка, Украина, Румыния. В салоне моего сотового оператора МТС мне верят, и говорят, что нужно проверить сотовый телефон. Консультация специалиста по ремонту сотовых телефонов проблем не нашла. Телефон самой простой модели, кнопочный, выход в интернет не совершаю, блокировка клавиатуры в рабочем состоянии, т.е самопроизвольного нажатия клавиш не происходит, Ребёнок моим телефоном не пользуется. Как я могу доказать, что звонков не совершаю, и как мне вернуть мои деньги. Заранее благодарю за ответ!

Мобильный оператор выставляет огромный счет якобы за автоматические обновления. Распечатали детализацию и там такой трафик как будто качали фильмы и что самое интересное одинаковый трафик и кб одинаковые по размеру и подключались каждые 10 мин. Написали претензию, компания отписалась что все верно. Подскажите пожалуйста, что делать дальше?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.

Нужно ли платить оператору сотовой связи за автоматическое обновление телефона! Выставили огромную сумму! Интернетом не пользовались!

Попросили отключить интернет на сотовом телефоне оператор отключил но gprs интернет оставилни о чём не предупредив. За один день на мой счёт начислили 8200 руб. хотя я ничего не скачивал оператор сказал что это умный телефон сам обновлял какието программы. Как мне поступить так как это очень большая сумма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение