Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не устранил дефект экрана

• г. Краснодар

Купил планшет через месяц появился дефект экран, отнес его в магазин где покупал его отправили в сервис, через полтора месяца мне его вернули с этим же дефектом с отметкой в гарантии, что якобы сделали, ща понесу обратно, но у меня нет желания ждать еще столько же, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Пишите претензию продавцу, требуйте возврата или замены товара.

Спросить

Добрый день!

1. можете просить замену на время ремонта на аналогичный товар. Магазин обязан дать в пользование покупателю аналогичный товар в течение 3-х дней после принятия в ремонт. Это законное право потребителей, но далеко не все о нем знают.

2. или же требовать вернуть денежные средства за товар.

Спросить
Татьяна
19.09.2015, 11:19

Купили 2 месяца назад планшет. Он на гарантии. Можно ли его отдать в сервис магазина, где покупали? Муж разбил экран.

Купили 2 месяца назад планшет. Он на гарантии. Можно ли его отдать в сервис магазина, где покупали? Муж разбил экран.
Читать ответы (1)
Дарья
06.08.2015, 21:32

Проблемы с экраном планшета SAMSUNG TAB4 - как вернуть деньги или получить замену?

Преобрела в Евросети планшет SAMSUNG TAB4 за 17 000, меньше чем через месяц перестал функционировать экран, погас и все, естественно сдали по гарантии на сервисное обслуживание, через 20 дней вернули, заменили шлейф экрана. Через неделю заметила, что при касании изображение плывет, снова сдала по гарантии, но на этот раз дефектов не обнаружили, отправила заново, вернули с пряснением, что якобы это особенность данной модели. Но через месяц экран снова отказался работать, и снова отправили в сервис, но и тут дефектов не обнаружено, при чем сами же работники евросети при проверке товара, когда он пришел на трговую точку, обнаружили, что он не работает и тут же отправили обратно в сервис с пометкой дефект после ремонта, но не тут то было... дефект не обнаружен. Какие шансы и возможности есть у меня на возврат денежных средств или обмен на равноценный товар? Уж очень не хотелось бы еще и независимую экспертизу делать. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Владимир
19.07.2015, 04:57

Претензия на возврат денежных средств за неисправный сенсорный телефон марки Fly

В конце 2014 года купил сенсорный телефон на базе android марки fly с гарантийным сроком 24 месяца. Через 4 месяца плохо стал реагировать сенсорный экран, некорректно стал работать разговорный динамик. Я отнес его в магазин. На что продавец мне ответил что нужно сдавать в сервисный центр по гарантии. Через 45 дней вернули сервисного центра с дефектом не была установлена защитная сеточка на разговорном динамике, его обратно отправили в сервисный центр на 45 дней примерно гдето через 30 дней его вернули С устраненым дефектом. Еще через 4 месяца опять сломался сенсорный экран не работает наполовину.. я не хочу отдавать его опять сервисный центр хочу потребовать возврат денежных средств. Как правильно это сделать? И как правильно написать претензию?
Читать ответы (1)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Владимир Александрович
12.04.2014, 09:47

Нет ответа на притензию по планшету, стоит ли забирать его или подавать иск в суд?

Помогите, пожалуйста. Купил планшет в декабре 2013 г.. Через полтора месяца он перестал работать. Отнес в магазин. Его отправили в сервисное обслуживание. (т.к. в нашем городе нет сервисного обслуживания его отправили в другой город). Через 46 дней пришел в магазин, а планшета еще нет. Говорят, что в 45 дней не входит дорога. Написал притензию. В магазине не взяли, отправил почтой - заказным письмом с уведомлением и описью. Прошло 20 дней, а ответа нет. Вчера позвонили, что планшет отремонтировли и его можно забрать. Нужно ли мне забирать планшет или ждать ответа на притензию? Может сразу написать иск в суд?
Читать ответы (1)
Алексей
21.08.2013, 06:30

«Опыт покупки товара ненадлежащего качества - как правильно решить проблему с битыми пикселями на экране телефона?»

О товаре ненадлежащего качества! 4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал. Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями. Сегодня несу в магазин по гарантии. Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
Читать ответы (1)
Елизавета
10.11.2014, 21:31

Что делать, если планшет уронился и его экран треснул, а гарантия не покрывает?

Купили планшет, не прошло месяца, ребенок случайно его уронил, у планшета треснул экран, сенсор не работает (экран показывает, но не реагирует). Гарантия год, доп гарантию не покупали, как быть? Могу ли его обменять, вернуть деньги или отремонтировать?
Читать ответы (1)
Максим владимирович
08.02.2015, 18:49

Как обменять телефон с дефектным экраном, купленный в салоне, после трех месяцев использования?

Купил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Читать ответы (1)
Юлия
10.08.2016, 12:55

Что делать, если магазин не вернул мой сломанный планшет после банкротства фирмы Эксплей?

У меня такая ситуация, покупала планшет год назад он был еще на гарантии 1 месяц и он сломался, я его отнесла в магазин назад, его у меня приняли и сказали отдадут его в ремонт на 40 дней его ждать, прошло 2 месяца, я пошла в магазин планшета нет, говорят фирма эта эксплей обанкротилась и они не знают что мне делать, планшет мне так и не вернули что мне делать?
Читать ответы (2)