Покупала в магазине планшет, срок гарантии указан 12 месяцев.

Покупка была совершена 01.02.2019. Планшет сломался, просто перестал включаться. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин? Могут ли мне его обменять? Или вернуть деньги?

вопрос №15511989
прочитан 3 разa

Оксана, обращайтесь с претензией к магазину о замене товара или выплате денежных средств. Срок ответа 10 дней.

С уважением.

Благодарю Вас!

Похожие вопросы

студент Сетоян Эдуард Оганесович:

Добрый вечер, Вадим. В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" вы можете на своё усмотрение обменять данный диск на другой,


юрист Титова Татьяна Алексеевна:

Оксана, можете вернуть товар и потребовать стоимость товара. Основанием является ст. 18 закона о защите прав потребителя, если продавец не предупредил Вас при продаже товара о его недостатках.


юрист Кузьминых Сергей Владимирович:

Есть вариант, срок гарантии должен быть не на словах, а письменно установлен, гарантийный талон есть?


юрист Штронда Анастасия Александровна:

Нет. Нужно было сразу же обращаться, сейчас срок пропущен увы.


юрист Паутина Елена Юрьевна:

Вячеслав, гарантии распространяются на любые товары. Правда, на разные товары


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X