Могу ли я одновременно посылать один и тот же материал (сценарий) в разные издательства?
Я пишу сценарии для детей дошкольного возраста и посылаю их в специальные издательства дошкольной направленности. Вопрос такой:
Могу ли я одновременно посылать один и тот же материал (сценарий) в разные издательства?
И как долго по времени можно ждать ответ издательства о судьбе материала и его публикации, чтобы отправить его другому издателю?
Спасибо.
Многие так делают - рассылают свои произведения в несколько издательств. Никаким законом это не регламентируется, это право автора. Ожидать ответа , по моему, следует в разумные сроки, недели 3-4, не больше. Можно позвонить, напомнить о себе. Напишите интересные анонсы, 2-3 абзаца, т.к. анонсы точно будут прочитаны, и, если они заинтересуют издателя, то он будет читать текст.
СпроситьПри съемках музыкального клипа заказчик он же инвестор хочет зарегестрировать на себя авторское право на: сценарий клипа, окончательный видео материал - клип, фото материалы отснятые в течение съемок, исходники видео материала, как долго это делать? - нужно просто не отказы а прям красивые бумажки - полный собственник, сколько это будет стоить?
Имею ли я право передать текст, изданный в одном издательстве, другому издательству. Между первым и издательством и мной не заключалось никаких договоров и контрактов. Издатель повел себя некорректно в дальнейшей работе и мне пришщлось искаьб другое издательсво. Будет ли противозаконно, если изданнвый у него текст (перевод книги) я отдам другому издателю, практикуется ли такое?
Спасибо.
Светалана.
Если ИП хочет провести спектакль для детей по своему сценарию, то какие документы нужно оформлять? Нужно ли чтобы сценарий прошёл цензуру? Если да, то в какие организации нужно обращаться?
Если Индивидуальный Предпринимательхочет провести спектакль для детей по своему сценарию, то какие документы нужно оформлять? Нужно ли чтобы сценарий прошёл цензуру? Если да, то в какие организации нужно обращаться?
Как обезопасить себя от кражи рукописи или сценария для фильма когда посылаешь их в издательства с предложением публикации?
Будьте любезны, разъясните.
Несколько лет назад я продал столичной газете права на разовую публикацию заметки на историческую тему оригинального содержания. Сценарист центрального телеканала использовал ее для написания сценария документального фильма (т.е. на мою основу нарастил литературное мясо). По сценарию был снят фильм, он широко демонстрировался по ТВ на разных студиях, издан на носителях, а сам сценарий попал в книгу-сборник, изданный этой же студией. Моя газетная публикация дословно присутствует и в закадровом тексте (фрагментами), и в изданном сценарии (полностью). Авторство и источник публикации во всей продукции не обозначен. При этом в выходных данных газеты указывалось о недопустимости воспроизведения ее материалов в любой форме. Теперь, после того как мой материал, по сути, незаконно воспроизведен и коммерчески сработал, на нем (вернее, на созданном на его основе продукте) стоит копирайт нового собственника - производителя фильма и издателя сборника сценариев (в одном лице).
Газета уже не существует, но у меня остался скрепленный печатью договор о переданном мною праве разовой публикации материала и справка о моем авторстве. Когда я обнаружил плагиат (в фильме), написал руководителю телестудии письмо с требованием принести мне извинения (в суд не обращался и компенсацию не просил). Мне не ответили, но, когда я позвонил, референт устно, по телефону, ответил, что авторы фильма у них больше не работают, так что вопрос не к ним. Тем не менее, уже зная о факте плагиата, студия продолжал торговать фильмом, а позднее выпустила тот самый сборник сценариев – их «полных версий».
Юрист адвокатского бюро мне разъяснил, что прошло более 4 лет со дня моего письменного обращения в студию, поэтому по закону срок иска истек. Хотя никаких документов ни об отправке моего письма (с курьером), ни о получении на студии не существует.
Фильм то и дело показывают по телеканалам, тираж видеоносителей и книги распродан, но я не получил даже извинений. Руководство студии с тех поре не поменялось. Простое визуальное сравнение текстов газетной публикации и сценария уличает в плагиате, а литературоведческая экспертиза покажет, что именно мой единственный раз опубликованный материал послужил основой для работы над сценарием. Стоит ли мне заниматься этим делом всерьез? Или судебные издержки ударят по моему карману при неясном иходе дела?
Спасибо за возможный ответ.
Хочу послать сценарий кинокомпании через форму быстрой связи, но там сказано, что Нажимая “Отправить”, вы соглашаетесь
с Условиями обработки данных. А в самих условиях написано, что это некое соглашение о том, что Компания сохраняет право на использование предложенного материала. Означает ли это, что отправляя таким образом им сценарий, я автоматически передаю им авторские права? Правда ли, что электронный адрес, являясь одновременно электронной подписью, делает такое соглашение юридически правомерным?
Работник учреждения культуры претендует на авторские права сценария, который я как методист передала другому сотруднику для работы. Узнав о передаче своего сценария сотрудник устроил скандал, угрожал подать в суд. Я проверила в программе «Антиплагиат» и выявилось 90 процентов плагиата. Может ли сотрудник заявлять об авторском праве на сценарий, ведь он работает в учреждении и за свою работу получает зарплату? И второй вопрос: если сценарий практически полностью скопирован с интернета, может ли он являться авторским?
Я написал сценарий и снял по нему фильм.
Как мне защитить авторское право на сценарий и фильм?
Я планирую продавать материалы по тематике фильма (диски, одежду) что нужно для того чтобы только я мог иметь право на это?
Спасибо.