Обратилась в магазин, они забрали устройство по гарантии на ремонт

• г. Уфа

Возникла проблема на планшетном компьютере-невозможность загрузить и установить новое системное обновление. Обратилась в магазин, они забрали устройство по гарантии на ремонт (позже я узнала, что они имели право этого не делать-т.к. это не является существенным недостатком). Я попросила предоставить мне замену на время ремонта в устной форме. Заявление на подмену не писала. Хотя на заявлении на проведение ремонта (которое выдал мне магазин) в одной строчке было указано Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда. Я эту строчку зачеркнула на всех копиях. Прошло более 3 дней. Замену не выдали.

Скажите, когда я могу писать претензию, в которой попрошу предоставить мне неустойку за каждый просроченный день? Например, если они позвонят через 10 дней и скажут, что готовы предоставить мне замену, тогда написать претензию? Или когда?

Или может стоит сходить и написать заявление с просьбой выдать мне замену на время ремонта?

И еще, где-то вычитала, что срок ремонта автоматически уменьшается до двух недель, в случае не предоставления на замену аналогичного товара. Правда ли это? Если правда, как посоветуете поступить мне в этом случае? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заявление о выдаче подменного компьютера, на период ремонта Вашего - обязательно нужно написать в письменной форме.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Марина
17.07.2015, 14:22

Проблемы с телефоном Sony Xperia Z1 - Как требовать замену или возврат денег по кредиту?

Я сдавала свой аппарат (телефон) модель Sony Xperia Z1 взятая в кредит (3 августа 2014 года), в ноябре 2014 года на ремонт по не исправности: не видит SIM-карту в слоте; сенсорный дисплей вообще отказался работать; батарея разряжается быстро. Кредит был взят у компании Связной. Банк, который одобрил кредит ОТП Банк В документе увидела графу Клиент отказался от выдачи ему аппарата Подменного фонда мене даже не сообщили о такой функции, просто попросили расписаться. В начале июле этого (2015 г.) мною был сдан этот же телефон по не исправности: не видит SIM-карту в слоте (ОПЯТЬ ЭТА ПРОБЛЕМА); в верхней части искажение цифр (время и дата); фронтальная камера отказала работать. И опять же таки мне не выдали подмену аппарата. Могу ли я: 1. После какого количества раз сдачи в ремонт я могу потребовать замену или возврат денег (по какой статье и что делать если мне нагло-грубя откажут заменить или возвратить деньги с учетом кредита на сумму: 30 027 тыс. рублей)? 2. Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона при просрочке более 45 дней (по какой статье)? 3. Прошло более недели. Скажите, могу ли я написать претензию, в которой попрошу предоставить мне неустойку за каждый просроченный день (за отказ о подмене аппарата и потребовать компенсацию за тот и этот год, за время ремонта 45 дней)?
Читать ответы (1)
Анна
06.12.2018, 23:52

Отказ в компенсации и неустойка - как вернуть деньги и требовать ремонт после скрытого брака в смартфоне

Приобрела смартфон. У него обнаружился скрытый брак, который обнаруживается только в определённых условиях. Сдала аппарат на ремонт, устно потребовала подменный аппарат. Меня уведомили, что в течение 3 х дней он будет и писать заявление не нужно. Я пришла через неделю и написала претензию на неустойку вплоть до предоставления полменного аппарата. Мне отказали в компенсации, т.к.я не писала заявление на подмену и не выплатили компенсацию, т к мою претензию не приравняли к заявлению на предоставление подменного фонда. В аппарате дефект не обнаружили, несмотря на его присутствие. Как вернуть неустойку и потребовать устранения дефекта?
Читать ответы (2)
Екатерина
27.11.2018, 20:26

Сдала телефон в ремонт с гарантией на 21 день - стоит ли брать подменный аппарат и потребовать неустойку?

Сдала телефон стоимостью 50000 По гарантии в евросеть, на ремонт. Написала заявление на предоставление подменного фонда, у меня копия заявления с их печатью на руках. На 21 день ремонта мне подмену готовы предоставить. Мой телефон придет с ремонта со дня на день. Стоит ли брать подменный аппарат с учетом, что я хочу потребовать неустойку за 17 дней? Думаю так легче будет доказать срок задержки моих требований? Или это не принципиально.?
Читать ответы (3)
Сергей
03.02.2015, 17:16

Сломался телефон - брак продолжается во время гарантийного ремонта?

Сломался телефон. Сдал его на гарантийный ремонт 11.12.2014. мне выдали заявление на проведения ремонта.7.01.2015 мне пришла смс что телефон сделали приходите и забирайте. Когда я пришел забирать телефон продавец не смог его включить и его отправили опять на ремонт и мне выдали новое заявление на проведение ремонта. На сегодняшний день телефон в ремонте уже 55 день. Могу ли я вернуть деньги? Ведь по закону на ремонт дается не более 45 дней. Отнес претензию продавцу, он мне в устной форме сказал что срок проведения ремонта будет считаться не общий, а от второго заявления, т.е 25 дней.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2015, 13:34

Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции). Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата. В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона. Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?
Читать ответы (2)
Юлия
12.09.2021, 18:21

Заявление на уплату неустойки за непредоставление подменного аппарата и требование нового после несвоевременного

Сдали робот-пылесос на диагностику и требованием замены аппарата. Через 9 дней в магазине был получен отказ в обмене, ввиду того, что дефект является устранимым. Нами было дано согласие в проведении гарантийного ремонта. 11.09 45 день после сдачи. Мы приехали в магазин с заявлением-требованием уплаты неустойки за непредставление подменного аппарата на время ремонта и выдачу нового аппарата, т.к. ремонт превышает 45 дней. Заявление принято. Аппарат был не выбран. На 46 день со дня принятия аппарата в ремонт нам поступил звонок с информацией, что отсчёт времени пошел с того дня, когда по телефону было дано согласие на проведение ремонта и что аппарат готов и его можно забирать. Имеем ли мы право на требование нового аппарата?
Читать ответы (1)
Надежда
11.10.2016, 11:49

Сроки выдачи подменного аппарата и рассмотрения претензии - что имеет преимущественное значение и что делать при их нарушении

В июне приобрели смартфон с большим сенсорным экраном. В октябре аппарат сломался. Находится на гарантии (комплектация и чек имеется). Принесли аппарат в магазине, где он был куплен. При нас продавец проверил факт покупки (адрес и дату), а так же гарантийный срок (12 месяцев со дня покупки). Обменять на подобную модель (тк эта неисправна) продавец отказался. Тк смартфон на гарантии, то мы решили сдать его в ремонт. При этом продавец должен был дать нам в замен из подменного фонда подобный по параметрам аппарат (если у нас смартфон с большим сенсорным экраном и навигацией, то и из подменного фонда должны дать с этими же параметрами (ст 20 п 2 прав потребителя). На что продавец отказался давать подменный аппарат, заявив, что мы не имеем на это права. Тогда мы сказали, что по ст 18 закона прав потребителя они (продавец) обязан либо предоставить нам такой же исправный аппарат, либо вернуть деньги за неработающий (при этом мы возвращаем полную комплектацию), либо мы сдаём неисправный аппарат в гарантийный ремонт, но при этом нам в 3-ёх дневный срок выдают подменный. На что нам опять поступил отказ и нас отправили в сервисный, якобы в там нам выдадут подменный, а неисправный возьмут в ремонт. Сервисный (со слов продавца) находится в г. Москва, а приобретали в г. Барнаул. Предложили написать претензию на имя директора. В претензии мы подробно описали проблему, характеристики аппарата и что продавец отказывается выдавать на время ремонта другой аппарат из подменного фонда (при этом ссылались на закон потребителя). Аппарат у нас забрали по гарантийному ремонту (документы имеются), который будет длится 45 дней. Так же забрали претензию и сказали, что срок её рассмотрения 10 дней. Так же в претензии было указано, что за каждый день просрочки их компания обязана выплатить неустойку в соответствии с законом (1% в день от суммы покупки). В связи с этим у меня возникает вопрос: по закону срок выдачи подменного аппарата на время гарантийного ремонта составляет 3 дня, а рассмотрение претензии 10 дней. Так на какой срок мне делать акцент? И как мне быть, если по истечении 3 (или 10) дней ответа от компании не поступит и не будет выдан аппарат из подменного фонда? С какого момента начинать считать дни, если сдали в ремонт и написали претензию в субботу. Считать только рабочие дни или все подряд?
Читать ответы (3)
Надежда
13.10.2016, 14:23

Отказ продавца в предоставлении подменного аппарата на время ремонта - что делать?

Находится на гарантии (комплектация и чек имеется). Принесли аппарат в магазине, где он был куплен. При нас продавец проверил факт покупки (адрес и дату), а так же гарантийный срок (12 месяцев со дня покупки). Обменять на подобную модель (тк эта неисправна) продавец отказался. Тк смартфон на гарантии, то мы решили сдать его в ремонт. При этом продавец должен был дать нам в замен из подменного фонда подобный по параметрам аппарат (если у нас смартфон с большим сенсорным экраном и навигацией, то и из подменного фонда должны дать с этими же параметрами (ст 20 п 2 прав потребителя). На что продавец отказался давать подменный аппарат, заявив, что мы не имеем на это права. Тогда мы сказали, что по ст 18 закона прав потребителя они (продавец) обязан либо предоставить нам такой же исправный аппарат, либо вернуть деньги за неработающий (при этом мы возвращаем полную комплектацию), либо мы сдаём неисправный аппарат в гарантийный ремонт, но при этом нам в 3-ёх дневный срок выдают подменный. На что нам опять поступил отказ и нас отправили в сервисный, якобы в там нам выдадут подменный, а неисправный возьмут в ремонт. Сервисный (со слов продавца) находится в г. Москва, а приобретали в г. Барнаул. Предложили написать претензию на имя директора. В претензии мы подробно описали проблему, характеристики аппарата и что продавец отказывается выдавать на время ремонта другой аппарат из подменного фонда (при этом ссылались на закон потребителя). Аппарат у нас забрали по гарантийному ремонту (документы имеются), который будет длится 45 дней. Так же забрали претензию и сказали, что срок её рассмотрения 10 дней. Так же в претензии было указано, что за каждый день просрочки их компания обязана выплатить неустойку в соответствии с законом (1% в день от суммы покупки). На претензию компания ответила, что с аналогичными функциями как у неисправного аппарата на время ремонта из подменного фонда выдать не могут и предложили получить аппарат с минимальными функциями (те без основных функций, которые были перечислены в претензии). Подскажите, как мне поступить в данном случае? По истечение 3-ёх дневного срока с момента сдачи неисправного аппарата в ремонт из подменного фонда аппарат не был выдан.
Читать ответы (1)
Алексей
20.11.2014, 17:29

Вопрос о сумме неустойки при не предоставлении подменного устройства после замены телефона по гарантии

По гарантии отдали телефон на ремонт и сразу же написали заявление на выдачу подменного устройства. Сервисным центром устройство (подменное) не выдали. После 45 суток поменяли телефон на новый. Написали заявление на выплату неустойки по не предоставлению подмены. Каким образом расчитывается сумма неустойки?
Читать ответы (1)
Николай
09.11.2013, 06:50

Нарушение прав потребителя - как написать заявление на выплату неустойки в магазин цифровой техники

Как написать заявление в магазин цифровой техники на выплату неустойки. Дело в том что я сдал планшетный компьютер на сервисный ремонт и написал заявление на выдачу мне подменного фонда. Подменный фонд мне не предоставили в установленные сроки и я написал претензию к продавцу. Через 38 дней мне пришло смс о том что я могу обратится в магазин и получить пленшет из подменного фонда. Но смысла получать этот планшет уже не было, т.к мне пришло уведомление о том что мой аппарат не ремотабельный и я могум получить за него деньги. Но мои права были нарушены, я 39 дней ждал подменного фонда и теперь меня просят написать заявление о выплате неустойки и они его будут рассматривать 10 дней.
Читать ответы (1)