Коляска вышла из строя во время гарантии - как поступить?

• г. Екатеринбург

Коляска 12 месяцев на гарантии, через 10 месяцев сломалась рама, документы имеются, что делать? Ремонт? Возврат денежных средств? Обмен?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Либо возврат либо обмен это на ваше усмотрение ст 18 фз о защите прав потребителей, что выберете.

Спросить

Имеете право потребовать возврата денежных средств, либо обмена на товар надлежащего качества, либо ремонта.

Спросить

Добрый день!

Оформляется претензия в магазин по факту наступления гарантийного случая. Прикрепляются копии документов, фото неисправности и направить письмом в магазин с требованием вернуть деньги/отремонтировать/заменить товар.

Но надо смотреть ваш случай конкретно, чтобы точно о чем-либо говорить.

Спросить
Лиля
22.09.2021, 15:16

Сломалась коляска, но продавец отказывается проводить гарантийный ремонт - что делать?

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.
Читать ответы (2)
Олеся Dubova
30.01.2015, 16:59

Проблемы с прогулочной коляской - мои права и возможности в случае поломки и отказа от возврата денег

В марте 2014 года была приобретена детская прогулочная коляска, спустя пять месяцев она сломалась (рама), на просьбу вернуть деньги за эту коляску для покупки другой модели, нам отказали, взявшись за ремонт, после чего спустя ещё четыре месяца опять та же поломка, в этот раз производитель грозиться отремонтировать в последний раз без каких либо горантий. Так как все сроки для возврата и гарантийного ремонта прошли. Какие мои права в этой ситуации? Если вдруг опять произойдёт эта поломка, мне просто откажут в ремонте и возврате денежных средств. Я нахожусь в декретном отпуске и лишних средств на покупку внеочередной коляски у меня нет.
Читать ответы (1)
Мария
04.06.2015, 07:24

Возможен ли возврат денег за детскую коляску после 3 месяцев эксплуатации из-за неустойчивости - аргументы и положения гарантии.

В праве ли потребовать у продавца возврат денежных средств за детскую коляску. Коляска в эксплуатации 3 месяца, гарантия 6 месяцев, причина претензии: расхлябалось колясо (неустойчивое). Хотелось бы не ремонтировать коляску, а сделать возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Алёна
09.11.2016, 19:38

Имею ли я право на полный возврат денег за коляску, которую отремонтировали некачественно?

Приобрели коляску, она сломалась. Сдали в ремонт, в течение 45 суток раму коляски отшлифовали, подкрасили и выдают как ремонтированную, соответственно сама поломка не устранена. Имею ли я право в данной ситуации на полный возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.08.2019, 13:23

Какие документы нужно предъявить магазину при поломке коляски на гарантии? Дадут ли замену коляски, если ее нужно отремонтировать?

Сломалась коляска на гарантии после двух месяцев использования, что можно предьявить магазину? И дадут ли замену коляски в случае ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2015, 15:52

Проблема с механизмом сборки детской коляски - требуются быстрый ремонт или возврат товара на гарантии

03.11.2014 купила детскую коляску, вчера обнаружила, что лопнул механизм сборки, коляска на гарантии, очень хочется побыстрей отремонтировать за счет магазина или вернуть товар, т. к. коляска не подлежит эксплуатации. В условиях гарантии прописано, что пластиковые детали гарантии не подлежат, но этот механизм является одним из основных. Имеют ли право мне отказать в ремонте или в возврате денежных средств, какие сроки ремонт по закону и могу ли просить коляску на замену на время ремонта.
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Динара Фритовна
09.07.2014, 20:10

Первая сломанная кнопка на гарантии отремонтирована, но после второго поломки возможен возврат денег или обмен на другую коляску?

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?
Читать ответы (1)