Поручение на доставку цветов превратилось в неприятный инцидент - как реагировать и что предпринять?
Заказала доставку цветов-поздравить дочь с 19-летием - букет из 19 роз. Владелица цветочной лавки отправила фото букета, я попросила заменить несколько цветков - она согласилась... пока я ожидала конечный вариант, мне позвонил курьер и спросил кому передать букет-я решила, что доставили то, что я заказала и попросила оставить на вахте университета... Оказалось, что исполнитель отправил вместо моего букета другой, стоявший не один день, с подсохшими лепестками... ПЕрвое, что дочь спросила, после слов благодарности - как я выбирала цветы, почему черные края у лепестков роз... Меня потрясла наглость продавца... я растерялась... когда потребовала исполнить заказ - продавец изобразила невинное удивление, потребовала не мешать тяжело работающим людям, потом с издевкой написала, что я ничего не докажу... в пору спросить о психическом здоровье этой женщины... Поведение "за гранью" ! Что делать?
Здравствуйте! Цветы-очень капризная штука. Вернуть цветы можно в тот же день, как вы обнаружили их некачественность. Некачественность цветов-это наличие насекомых, например, увядшие цветы, так как продаваться должны только свежие цветы. В вашем случае, действительно оказать некачесвтенность предоставленных цветов будет очень сложно, поскольку вы их уже даже подарили. Вы можете написать продавцу свое мнение в его книге отзывов и предложений. А также пожаловаться на продажу увядших цветов в этом магазине в РОспотребнадзор.
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Фирма Grand-flora не доставила заказанный букет в назначенное время - возможности возврата денег и дальнейшие действия.
Проблема с доставкой заказанного букета цветов - возможность возврата денег?
Как вернуть полную сумму за заказанный букет цветов, от которого отказались?
