Поручение на доставку цветов превратилось в неприятный инцидент - как реагировать и что предпринять?

• г. Иркутск

Заказала доставку цветов-поздравить дочь с 19-летием - букет из 19 роз. Владелица цветочной лавки отправила фото букета, я попросила заменить несколько цветков - она согласилась... пока я ожидала конечный вариант, мне позвонил курьер и спросил кому передать букет-я решила, что доставили то, что я заказала и попросила оставить на вахте университета... Оказалось, что исполнитель отправил вместо моего букета другой, стоявший не один день, с подсохшими лепестками... ПЕрвое, что дочь спросила, после слов благодарности - как я выбирала цветы, почему черные края у лепестков роз... Меня потрясла наглость продавца... я растерялась... когда потребовала исполнить заказ - продавец изобразила невинное удивление, потребовала не мешать тяжело работающим людям, потом с издевкой написала, что я ничего не докажу... в пору спросить о психическом здоровье этой женщины... Поведение "за гранью" ! Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Цветы-очень капризная штука. Вернуть цветы можно в тот же день, как вы обнаружили их некачественность. Некачественность цветов-это наличие насекомых, например, увядшие цветы, так как продаваться должны только свежие цветы. В вашем случае, действительно оказать некачесвтенность предоставленных цветов будет очень сложно, поскольку вы их уже даже подарили. Вы можете написать продавцу свое мнение в его книге отзывов и предложений. А также пожаловаться на продажу увядших цветов в этом магазине в РОспотребнадзор.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Ольга
12.03.2022, 09:25

Вопросы ответственности при неверном адресе - кто виноват, магазин или покупатель?

Заказала в магазине цветов букет с доставкой через ватсап. Указала неверный адрес, верного получателя и номер телефона. Продавец говорит, что цветы отдали по адресу, но отдали постороннему человеку (не спросив ни имени, ничего). Есть ли ответственность для продавца, что они отдали не тому человеку. Ведь если бы хотя бы позвонили по номеру получателя, или спросили бы имя, то не отдали бы букет постороннему человеку. Магазин говорит одно, что доставка совершена, а неверный адрес-мои проблемы и ошибка.
Читать ответы (3)
Анастасия
21.12.2013, 14:39

Фирма Grand-flora не доставила заказанный букет в назначенное время - возможности возврата денег и дальнейшие действия.

Моя проблема такова.. Я Обратилась в фирму по доставке цветов Grand-flora . Заказала букет в другой город для девушки. Время доставки 21 е декабря с 9-11 часов утра. В назначенный день они мне прислали Смс уведомление что заказ доставлен. Общаюсь с девушкой которой предназначен был букет она мне говорит что ничего не получала. Внятных объяснений от фирмы я не получила. Заплатила 1600 за букет+ 2500 за доставку на село! Чек об оплате на руках. Подскажите могу ли я вернуть свои деньги? Фирма утвеждает что курьер все доставил! Или что я вобще могу сделать в подобной ситуации? Заранее спасибо..
Читать ответы (1)
Ирина
17.02.2014, 11:59

Проблема с доставкой заказанного букета цветов - возможность возврата денег?

Я заказала букет цветов с доставкой через интернет. На е-mail пришло подтверждение заказа, позвонил оператор и всё уточнил. Оплатила через банкомат. Цветы не доставили. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
29.09.2017, 22:26

Как вернуть полную сумму за заказанный букет цветов, от которого отказались?

Заказала букет цветов за 3 недели. Сейчас отказалась от букета и мне продавец говорит, что полную сумму не вернеться. Т.к цветы были заказаны и коробку. Могу ли я потребовать вернуть полную сумму?
Читать ответы (4)
Татьяна Валерьевна
14.01.2016, 14:49

Проблемы с доставкой букета - как вернуть деньги и как поступить в данной ситуации?

У меня такая ситуация, я заказала через интернет букет цветов на д.р. маме, в указанный срок цветы так и не доставили, я ждала еще 1 день! Потом написала отказ. Деньги мне не ворачивают, цветов так и не увидели, прислали по эл.почте заявление на возврат денег, я также отправила заполненое заявление в электронном виде! Прошла неделя, а денег так и нет! Подскажите пожалуйста, что мне делать? Зпранее спасибо! Очень жду от вас ответа!
Читать ответы (1)
Влад
15.02.2019, 17:13

Может ли продавец удерживать 50% стоимости букета при возврате средств из-за неуспешной доставки?

Был заказан букет цветов, но получитель не смог его получить, по итогу цветы не были получены, имеет ли право продавец удержать 50% от стоимости букета, при возврате средств, по причине не получения товара? Доставка бесплатная.
Читать ответы (3)
Татьяна
10.02.2013, 10:45

Проблема с возвратом депозита за несостоявшийся заказ цветов - как вернуть свои деньги?

Очень надеюсь на вашу помощь. Ситуация следующая: Я заказывала в цветочном павильоне букет. В залог оставила 500 р. Цветы под мой заказ должны были закупаться специально, т.к. не сезон и в наличии их могло не быть. Но обстоятельства сложились так, что это мне оказалось не нужно. Я утром позвонила продавцу и спросила была ли произведена закупка (Причем замечу, что звонок о наличии цветов на базе она сказала мне сделать около 9 вечера, т.к. ехать должна туда была поздно) .Она сказала, что на базу не ездила. Я сообщила (извинилась) ,что все отменяется и сказала, что потом зайду за деньгами. На что она нормально отреагировала. Когда я пришла за моим залогом, то она сказала, что знать меня не знает и денег отдавать не собирается. Меня очень поразила такая наглость. Как я могу вернуть мои деньги? Сейчас это даже дела принципа, потому как такая наглость это перебор.
Читать ответы (1)
Александра
15.07.2021, 16:35

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за вялый букет цветов, заказчик не знал об ухудшении качества

Заказали букет цветов, но хотим отменить доставку и хотим чтоб вернули деньги, интернет магазин отказывается их вернуть. Цветы вянут на 2-ой день, сам заказчик не знал об этом, когда я ему об этом сообщила, магазин сказал, что деньги возвращать не будет.
Читать ответы (1)
Радик
24.05.2016, 21:20

Неправильный цвет кроссовок в заказе - что делать?

В интернет-магазине я заказала кроссовки указала цвет-черный. Со мной никто не созвонился, я отслеживала заказ по интернету. В итоге мне отправили другой цвет, когда я захотела уточнить на счет цвета, мне написали отправляйте заказ обратно.
Читать ответы (2)
Софья
17.08.2020, 03:48

Когда букет не соответствует заказу - как решить проблему с доставкой цветов?

Дело малое, но неприятное. Хотя-бы уясню на будущее. Заказала букет. Обговорили замену только одного вида цветов. На вопрос о том что останется ли главный цветок, меня уверели что останется. В итоге букет совершенно не совпадает ни цветом, ни наполнением, главного цветка нет. Доставили букет без согласования со мной. Телефон администратора не дали. В возврате денежных средств отказали. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)