Проблема с ноутбуком HP - отказ гарантийного ремонта из-за неоригинального SSD диска - что делать?

• г. Москва

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

Ответы на вопрос (8):

Требуйте предоставление письменного обоснованного отказа в гарантийном ремонте с приложением мотивировки.

После этого можно обратиться к продавцу для прояснения ситуации.

Допускаю ситуацию, что они заменили SSD на какой-то другой и потом сказали, что случай негарантийный. Если окажется, что SSD стоял оригинальный - можно жаловаться в роспотребнадзор, а далее - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нужно составить и направить письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно сейчас подать претензию гарантийному отделу о том что вы имеете право на бесплтаный ремонт пока не доказано обратное ст 18 фз о защите прав потребителей то есть пока не доказано что ssd и поломка это ваша вина установленная экспертизой вы имеете право на ремонт, если вам после письменной претензии откажут, берите ноутбук сдайте на независимую экспретизу и готовьте заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Единственное, что я от сервисного центра получила это акт выполненных работ по диагностики оборудования. В котором прописано, (что гарантийное обслуживание оборудования не возможно по причине нарушений гарантийных условий производителя, причиной заявленной неисправности является использование не оригинального SSD-диска.) но я уже писала выше, что ранее ноутбук не передавался третьим лицам и самостоятельно не вскрывался для какого либо ремонта. Какая здесь моя вина, и кто в дальнейшем должен отвечать по гарантии. Сеть магазинов в котором я приобретала ноутбук была ликвидирована за нарушения прав клиента. Уточните пожалуйста кому и куда конкретно я должна писать претензии. Хотелось бы решить вопрос в досудебном порядке. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

В этом случае вам надо проводить независимую экспертизу, было ли несанкционированное вмешательство в ваш ноутбук и тд,после этого подавать исковое заявление на сервисный центр с требованием произвести бесплатный ремонт оборудования, ссылаться на то что гарантийные пломбы не были нарушены потому если кто то и поменял диск то сеть магазинов.

Спросить
Пожаловаться

1. проводить независимую экспертизу у меня нет средств. Я - (инвалид-пенсионер). 2.Каким образом сейчас они могут установить, что было несанкционированное вмешательство в ноутбук, если в нем уже полазили в сервисе. 3. И тем более в сервисе практически не отрицают, что постороннего вмешательства не было.

Спросить
Пожаловаться

Подайте жалобу в роспотребнадзор что вам не предоставляют полную информации об услуге это ст 12 фз о защите прав потребителей, нужно получить заключение где будет написано что пломбы при поступлении в сервисный центр не сбивались с ноутбука, в любом случае у вас 2 варианта

1.Либо вы идете в суд и требуййте там бесплатного ремонта + убытки

2.Вы забываете про ноутбук, потому что если вам отказывают добровольно провести ремонт принудить можно только судом.

Спросить
Пожаловаться

Оксана Сергеевна, за это все отвечает как производитель, так и продавец. Если продавец не существует, надо обращаться с претензией и далее иском к производителю товара.

Обратитесь к юристу за помощью в этом. Важно грамотно обосновать Вашу правоту с юридической точки зрения. В т.ч. можете обратиться и к одному из ответивших Вам...

Экспертизу на данный момент, на мой взгляд, делать преждевременно, так как по сути, все нужные данные содержатся в акте диагностики.

Спросить
Пожаловаться

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?

Помогите, пожалуйста!

В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя.

Не является ли препятствием самостоятельная диагностика товара в сервисном центре для замены товара либо его ремонта по гарантии (имеются царапины на внешнем жестом диске)? Заранее спасибо!

Ноутбук после гарантии! Я отдал в сервисный центр на ремонт, он медленно работал. Провели диагностику и выявили неисправный жёсткий диск. Диск поменяли и установили ОС. Через 2 месяца опять начались проблемы с ноутбуком - стал медленно работать. Принёс в Сервис сказали проблема в Жёстком диске. Диск поменяли по гарантии, а вот по отказались устанавливать сказали что на по гарантии нет. и в чеке тоже написано гарантия на диск 12 мес, а на по 0. Могу ли я требовать от них бесплатно установить ПО так как я уже заплатил за услугу и жд перестал работать.

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

Помогите, пожалуйста!

В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!

Сдала ноутбук в ремонт в сервисный центр. Он не на гарантии. Две недели ждала пока мне позвонят и скажут какая проблема с ноутбуком. Вчера позвонили и сказали, что надо менять какие то мосты они перегреваются и сгорел вентилятор который их охлаждает. Гарантия у них после ремонта всего 3 месяца. Ремонт сказали обойдётся в 9 тысяч. Подскажите мне какая гарантия действительно даётся после ремонта и на какую статью РФ можно ссылаться. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. В феврале этого года приобрела нотубук в эльдародао. С гарантией 1 год от магазина и два года от производителя. В октябре этого года отнесла в официальный сервисный центр на ремонт, там мне отказали в ремонте, так как 2 года истекли ещё в прошлом году (был выпущен в октябре 2018 года, а в октябре 2020 года гарантия уже закончилась). Купила я получается товар с истёкшим сроком гарантии от производителя. Может ли мне магазин вернуть деньги?

Я купил ноутбук 20.02.2015, он перестал включаться, отнес в сервисный центр 28.12.2015, мне перезвонили и сказали, что не будем его вскрывать, так как кончилась гарантия, а гарантия 12 месяцев. Сегодня туда поеду, что мне делать? Является ли поломка жесткого диска гарантийным случаем? Ноутбук мною не вскрывался.

Пж что можно сделать и как поступить в такой ситуации.12,07,13 г купили ноутбук гарантия айсер гарантия при покупки была 1 год, но по закону айсера гарантия на ноутбуки 2 года с даты производства. После окончания гарантии магазина по истечении 3 мес ноутбук не стал работать полетел жесткий диск по вине производителя при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте мне отказали сказали что дату на ноутбуке могут написать какую угодно, я согласилась чтоб мне сделали платно, мне выдали квитанцию о приеме ноутбука в которой написано, что при наличии деталей ремонт осуществляется в течении 3 дней, звоню по истечении 3 дней чтобы узнать, что с моим ноутбукам и какая будет цена, мне сказали что он лежит на полке и им не кто не занимался, что делать и как быть в такой ситуации, плюс ко всему очень грубо разговаривают с клиентами, мастер сам обещал что ремонт будет сделан в течении 3 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение