Три года назад в нашем доме был поставлен счетчик в бройлерной на отопление и поставили новую, отличную от старой, систему.

• г. Санкт-Петербург

Три года назад в нашем доме был поставлен счетчик в бройлерной на отопление и поставили новую, отличную от старой, систему. Сказали что старая устарела. В результате, температура в квартирах сильно упала. Кому и как предъявить претензию?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Людмила, сначала напишите жалобу в ЖКС и Роспотребнадзор Вашего района.

Спросить
Пожаловаться

Уже который год пытаюсь добиться от ЖКО ремонта системы отопления в нашем доме (нарушена обратная система подачи воды) В результате температура в угловых квартирах зимой 17-18 градусов. На мои претензии отвечают, что температура соответствует нормативам. Но ведь есть ГОСТ на отопление где указаны допустимые нормы и комфортные. Как доказать что 18 градусов это далеко некомфортная температура? Как правильно действовать? Подавать заявления коллективные либо индивидуальные?

После капитального ремонта в доме в 2009 г был установлен счётчик и электронная система на отопление. И только с 2014 г при переходе на новую оплату по отоплению, его ввели в эксплуатацию, после чего жильцы дома стали получать квитанции на оплату за отопление в 3 раза больше предыдущих. После обращения в управляющую компанию выяснилось, что электронная система ригулирующая температуру воздуха не подходит к счётчику и какая бы не была температура на улице (хоть +20 зимой) отопление работает как будто на улице-20. Что делать, если управляющая компания не реагирует на жалобы жильцов.

Два года назад мы поставили счетчик на отопление, платили по счетчику. А с января этого года т.е. 2015 г. у нас стали брать оплату на общих основаниях. Сказали, пока весь дом не поставить счетчики будем платить с общего счетчика. А в нашем доме 120 квартир, половина сдают квартиры. Никогда не поставит весь дом счетчики. Ответьте пожалуйста нам, правильно ли это. Если они не правы то куда нам обращаться. Заранее благодарна.

Многоквартирный дом в сельской местности управляющую компанию не выбрали отопление дома осуществляется отдельной организацией граница на вводе в дом, качество отопления плохое, к кому предъявить претензии по внутренней (внутренней разводке) системе отопления. Спасибо.

Как комиссия измеряет температуру воды в отопительных приборах

Здравствуйте! Вопрос заключается вот в чём. Система отопления в нашем подъезде страдает. А именно стояки в квартирах прохладные и естественно дома прохладно. Систему отопления постоянно перезапускают и так далее, но к лучшему это не приводит. Вызвали комиссию, для того, что бы понять нормативы подачи тепла. Нас не интересует температура в квартире, а именно почему стояки отопления холодные, так как мы платим за отопление. Каким образом комиссия должна выявлять проблемы системы отопления? Как это происходит. Спрашиваю почему, потому что обращаясь в УК с этим вопросом, они приходят/, измеряют температуру в квартире и якобы у нас норма. На моем градуснике 18, а у них 22,5. Ну раз норма, то и претензии предъявлять жителям не к чему. . .

P.S. не звоните ответьте мне пожалуйста письменно, я визуал!

В нашем доме в каждую квартиру отдельный ввод отопления, имеются счётчики, регулируются температуры на батареях, помимо индивидуальных счётчиков есть и общедомовые. Отопление отдельный вопрос. В моей квартире отопление я пока не включала, тумблер перекрыт, на улице пока плюсовая температура, мне достаточно конвектора, причём включён на минимальной температуре. Мне тепло. Однако начисление идёт по общедомового счётчику, за октябрь около 2 х тысяч (это только отопление). Я вчера звонила в надзор, ответ:,, общедомовые счётчики никто не отменял, неважно будете вы пользоваться отоплением или нет, платить вы обязаны. Очень интересная ситуация, В однокомнатный квартирах вообще предпочитают платить по тарифу, без счётчиков, обходится гораздо дешевле, гоняй на полную и отопление и воду, а излишки сосед заплатит.

Как добиться перерасчета за отопление? С 31 декабря до начала февраля практически в нашем многоквартирном доме через день-два батареи были холодные. Мы названивали диспетчеру, на котельную высылали мастера. Причины разные: то барабан заклинило, то вода с системы ушла, то они "только сейчас заметили, что температура упала". В доме стоит счётчик отопления. Когда пришли счета мы были в шоке - суммы схожие с суммами декабря - января прошлого сезона, только разница в том, что в прошлом сезоне в квартирах действительно было очень тепло, в этом сезоне мы мерзли месяц. В ресурсоснабжающей органицации, сказали, что о перерасчете не может быть и речи, так как заявлений на замеры температуры в квартирах не поступало. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации, можно ли добиться перерасчета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришло время замены газового счётчика вызвал специалиста он протестировал счётчик сказал что на больших максимальных оборотах счётчик допускают погрешности и счётчик нужно менять приехали два специалиста по замене счётчика снимали сняли старый поставили новый опломбировалиСказали что на старом счётчике нарушена заводская пломба три пломбы установлены ими 10 лет назад все целы нормальные после чего мне выписали штраф 30 000 законно ли это.

В нашем многоквартирном доме установлен счётчик отопления. 18 мая отключили отопление, но оплата не изменилась. У РЭУ сказали, что за отопление берут круглый год. На каком основание? Ведь платим мы теперь по счётчику.

Здравствуйте! Уменя есть квартира в двухквартирном коттедже с комунальным отоплением. Система отопления закольцована с соседом. Сосед, благодаря субсидии за отопление не платит. У меня отопление выходит 15 тыс. руб. в месяц. Хотел отделить отопление от соседа и поставить у себя счетчик, но комуналка отказалась разделять отопление, а когда договорился с частником, сосед заартачился. Могу ли я как-нибудь разделить систему отопления без согласия соседа, чтоб ограничить у себя отопление и по счетчику платить меньше?

С уважением, Анатолий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение