У меня упал сенсорный телефон в воду, я могу обратиться в магазин с гарантийным талоном, в данном случае мне его починят?

• г. Великий Новгород

У меня упал сенсорный телефон в воду, я могу обратиться в магазин с гарантийным талоном, в данном случае мне его починят?

Ответы на вопрос (1):

Вряд ли это гарантийный случай, только если телефон не заявлен водонепроницаемым или влагозащищенным.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон с сенсорным экраном, утерян товарный чек, коробка и инструкция с гарантийным талоном сохранились. В сервисном центре отказывают в гарантийном ремонте ссылаясь на отсутствие чека.

Я купила телефон, и не обратила внимание что мне не дали гарантийный талон на него, чек сохранился, с момента покупки прошла неделя, могу-ли я вернуться в магазин за гарантийным талоном?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, что в данной ситуации я могу предпринять для получения денег или замены аппарата?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

У меня телефон упал, экраном вниз и экран разбился, можно ли, в таком случае, вернуть телефон в магазин или же это не гарантийный случай?

У меня такая ситуация. Купил 2 года назад б/у телефон в магазине, вчера вечером ППС попросили телефон на проверку и как выяснилось телефон был украден, меня задержали на 4 часа и изъяли телефон. На руках у меня остался лишь товарный чек (где написан модель телефона и оплаченная сумма) и гарантийный талон. Могу ли я придти в магазин и попросить что бы вернули деньги с товарным чеком и гарантийным талоном? Если меня в магазине попросят подтверждение того что телефон был изъят то в полиции должны мне предоставить этот документ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет магазин продал стиральнуюю машинку с незаполненным гарантийным талоном. Через 2 месяца товар перстал работать. По телефону представитель продавца ответил что нобходимо обратиться в ближайший магазин и там заполнить гарантийный талон. После этого обращаться в сервисный центр. ЧТо длать?

Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение