Гарантийный случай - вылетевшая пружина и недостатки дивана - возможность возврата денег?
Диван на гарантии, вылетела пружина, обещали прислать мастера и если не возможно будет починить на месте заберут в ремонт. До этого было ещё пару притензий по дивану то что он скрипит и что диван не тех размеров что заявлены, предложили скидку или замену на другой диван но не предложили вернуть деньги, если знала что можно вернули б сразу. Возможно ли вернуть деньги сейчас?
Можете.
Статья 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить