Банк Русский Стандарт начислил мне 2000 рублей за смс оповещение для неиспользуемой карты, в то время как оповещения не отправлялись на привязанный номер. Как оспорить начисленную задолженность?

• г. Киров

Банк начислил 2000 за смс оповещение за карту которой не пользовался 2 года, в то же время смс оповещений небыло на привязанный номер, а пришло сообщение на эл. Почту с задолженностью за 2 года через год после окончания срока службы карты. Банк Русский Стандарт. Могу ли я оспорить эти начисления долга, договор у меня на руках.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете написать претензию в банк о несогласии с долгом, в суде у вас есть хорошие шансы.

Спросить
Ольга
19.01.2016, 10:52

Неверное начисление задолженности по кредитной карте - что делать?

У меня имеется кредитная карта восточного экспресс банка, минимальный платеж я должна была заплатить до 18,01,2016 года, я внесла 17,01,2016 года, деньги пришли на карту мгновенно по смс оповещению. Сегодня 19,01,2016 года пришла смс оповещение что я должна им еще по этой карте, хотя платили большую сумму. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ольга
03.01.2016, 18:59

Задолженность по карте от Банка Русский Стандарт - что делать?

Мне пришло сообщение от банка русский Стандарт, о том, что у меня задолжность по карте. Карта не кредитная а Банк в кармане. Она была выдана мне в 2010 г. вместе с кредитной картой. В 2012 году кредитную карту я закрыла и получила договор о закрытии. Картой банк в кармане я не пользовалась, она просто лежала и я про нее забыла т.к. не пользовалась. Смс никакие не приходили. Сейчас спустя 5 лет пришло сообщение, о том что я должна денег за смс оповещение по этой карте. Выяснила у оператора банка также, что срок действия этой карты закончился в 2013 г. и они без моего ведома перевыпустили новую. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
22.12.2015, 14:15

Нелегальное привязывание страховки к кредитной карте - банк Русский Стандарт отказывается вернуть деньги и расторгнуть договор

Моей супруге примерно пол года назад позвонили из банка русский стандарт с предложением оформить кредитную карту, она согласилась, карту получила. С карты денег не снимала, но через некоторое время получила смс сообщение о том что у нее имеется задолженность по карте, как пояснили при обращении в банк карта привязана к какому-то страхованию. На обращение вернуть страховую сумму и расторгнуть договор пришел отказ.
Читать ответы (2)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
Светлана
21.01.2017, 13:18

Задолженность по смс оповещениям на старой карте - оплатить или написать претензию?

Получала зарплату на карту одного банка. Организация поменяла банк и стали зарплату получать на карту на другуго банка. Карты старого банка не изымались. Старая карта год лежала: ни зачисления, ни снятия в течении года не было-следовательно смс оповещения не было. Сейчас задолжность по старой карте за смс за год составляет 900 р. и просят погасить задолжность. Но за год пришла только 1 смс с поздравлением С Днём рождения. Как быть, оплатить или писать претензию?
Читать ответы (3)
Ридель Василий Степанович
18.11.2015, 12:03

Запрос на оплату обслуживания карты - афера или легитимное требование?

Мне пришло SMS-сообщение: Уважаемый клиент! Через 2 дня дата оплаты по Карте №*5175. Минимальный платеж 8901.92 RUR. АО Банк Русский Стандарт Я являюсь постоянным клиентом с 2005 г. Не имею задолженностей и обладатель 3 карт. По карте Русский Стандарт Классик я оплачиваю кредит уже 5-й год. Остальные две карты: Русский Стандарт Голд и РС Банк в кармане Голд. Эти две карты пришли мне по почте 2 или 3 года назад, не помню. Обе не активированы, я ими не пользуюсь и уже забыл про них. На карту РС Голд и пришло это сообщение. В офисе Банка РС мне сказали, что эта сумма за обслуживание карты и попросили оплатить сумму. Объяснив, что после оплаты я могу написать заявление и мне вернут эти деньги. Я сказал им что у меня нет такой суммы, у меня заработная плата 5000 руб в месяц. В ответ: Вы можете оплатить не всю сумму, а частями. Я в шоке. Очень похоже на какую-то аферу. Как мне быть, как поступить?
Читать ответы (1)
Елизавета Константиновна
16.07.2014, 14:21

Совкомбанк начислил комиссию за перевыпуск неактивной карты - возможно ли отказаться и оспорить начисления?

Джи мани банк переуступил права совкомбанку который перевыпустил карту кредит по которой был закрыт 5 лет назад, а срок действия карты закончился больше 3 лет назад никаких транзакций все это время не было. Совкомбанк начислил коммисию за перевыпуск и годовое обслуживание которое сразу списал с перевыпущеной карты. О задолженности меня уведомили через смс оповещение. Я сразу связалась с банком и оставила претензию на эти начисления, но ответа на нее так и не последовало. При звонках из банка с предложениями кредитов (до переуступки прав) я устно отказавалась от всевозможных кредитов. Можно ли отказаться от карты которой у меня нет и оспорить эти начисления.
Читать ответы (3)
Сергей
28.08.2014, 01:09

Банк Русский стандарт требует возместить долг по кредитной карте, не полученной из-за технических проблем

Закончился срок действия кредитной карты (Банк Русский стандарт), банк перевыпустил карту и пригласил меня ее получить, но по какой-то причине не получилось мне ее выдать, попросили зайти в другой день. Я решил, что мне эта карта больше не нужна и не стал ее получать. А спустя три года, банк требует возместить образовавшийся долг по карте (годовое обслуживание карты 750 рублей, проценты, просрочки платежей, штрафы). Как поступить в сложившейся ситуации, ведь на момент окончания срока действия первой карты долга по ней не было, а новую карту я не получал и ей не пользовался?
Читать ответы (1)
Виталий
06.02.2016, 23:17

Некорректное списание средств с мобильной карты Русского стандарта - как вернуть деньги и решить проблему?

Была подключена услуга мобильное оповещение на карте русского стандарта, картой не пользовался, только один раз деньги с неё переводил (карта называется - банк в кармане, накопительная). Через два года приходит смс о том что необходимо оплатить задолжность по карте 1300 с копейками рублей, оказывается это всё время с меня снимали деньги... Есть ли шанс выйграть эту ситуацию?
Читать ответы (1)