
Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - глючение и перегрев, отсутствие ответа на заявление и нежелание возвращать деньги
26.02.19 г. В салоне МТС я приобрела телефон (3470 р) качество ужасное, глючил и перегревался каждые 10 минут. 01.03.19 я отнесла обратно в салон (замена, возврат средств) телефон забрали на проверку. 22.03.19 я пришла в салон так как срок проверки уже подошёл к концу мне никто не звонил, на что мне ответили что телефон выдали 12.03.19 якобы мне, документы все у меня на руках и то что я получила его росписи не стоят, в этот же день я написала заявление на возврат денежных средств вчера 30.03.19 последний день рассмотрение заявления был. Руководство меня избегает, продавец нагло врёт что нет его и смеётся глядя в глаза, хотя управляющий прошел мимо меня в кабинет. Я пошла на крайние меры спустя 40 минут просьб позвать управляющего. На столе лежали у них брошурки бумажные и пластиковая, я бросила на пол с конкретными требованиями позвать управляющего, но кроме оскарблений в свой адрес ничего не было. Как мне быть? Телефон мне не возвращают, деньги тоже.
Здравствуйте, Анна!
Вам нужно подавать письменную претензию на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей" в адрес продавца товара.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment
Претензия на возврат средств за мобильный телефон IPhone SE из-за брака на дисплее
Покупатель остался без денег и телефона после поломки - как защитить свои права?
