Столкновение на дороге - конфликт между водителями, отказ в замерах скорости и медицинском освидетельствовании

• г. Санкт-Петербург

3 полосы. Стояла в средней, образовалась пробка. Включила поворотник, пропустила участков движения и чуть подгазовывая вперед вылезла в крайнюю левую полосу, остановилась, ибо ждала когда впереди стоящая машина чуть проедет вперед, проехала. Я уже наполовину в левой полосе, потихоньку выезжаю, и вижу как летит машина в левой полосе и тормозит в последний момент. Получила урад в заднее левое крыло и заднюю левую дверь. Не сильно. Я утверждаю, что, когда я выезжала их не было и что скорость их сильно превышала 60 км/ч, водитель утверждает, что он ехал 40. К слову, от места дтп в 100 метрах легкий поворот. Пассажир стал создавать конфликт, у меня возникли подозрения, что пассажир - это водитель, ведь когда звонила в 112, и говорила данные машины (гос номер, марка, модель, год) на вопросы активно отвечал пассажир, а водитель путался в ответах. Когда приехало гаи, меня не было на месте, отлучалась на минуту, сотрудник гибдд стал утверждать, что виновата я с чем я, собственно, не согласна. Просила замерить тормозной путь, на что мне ответил он, что в дождливую погоду сие невозможно, когда я сказала, что надо всем пройти мед. освидетельствование дабы исключить разного рода опьянение у "пострадавших" полицецский ответил, мол, какая разница, ведь ты нарушила, а то, что ты не видела их - твое субъективное мнение. На мой вопрос о том, что у водителей которые летели позади, получается, тоже субъективное мнение о скорости их, гаец промолчал и улыбнулся. Мое мнение, ему дали на лапу в мое отсутствие. Ведь он отказался делать замеры, дуть в алкотестер. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в прокуратуру на действия сотрудников ГИБДД.

Спросить
Пожаловаться

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Ехал по дороге в левой полосе. Всего 2 полосы. Правая была занята (стояла пробка перед светофором). Мне нужно было перестроиться в правую полосу так как впереди на моей полосе было сужение дороги. Я включил поворот направо и ждал когда загорится сигнал светофора. Как только правый ряд поехал - одна из машин задела мою стоящую машину, причем в моем ряду. Приехала милиция оформила все что я виноват. Верно ли это?

Ехала по крайней правой полосе для поворота на право. Перед перекрестком за 20 м до него висит знак трехполосное движение: с крайней левой полосы на лево, со средней полосы прямо, с крайней правой полосы на право. Грузовик MAN встал между средней и крайней правой полосой и передним колесом замял мне заднюю левую дверь порог и заднее крыло. Может ли водитель MANa организовывать дополнительную полосу движения, если висит такой знак? И кто виноват в этой ситуации?

Я ехала по крайней правой полосе, на ней возникло препятствие из комьев заледенелого снега. Сзади далеко ехал автомобиль по моей полосе. Левая полоса была свободна. На этом участке стоял знак ограничения скорости 40. Я включила сигнал поворота и начала двигаться к разметке со скоростью 10 км. Приближаясь к разметке, я увидела автомобиль на левой полосе, который столкнувшись с ехавшим сзади меня автомобилем, ударился об отбойник и врезался мне в левое заднее крыло, вытолкнул меня на левую полосу передней частью автомобиля и протаранил дверь и левое крыло, остановившись в метрах 20 на левой полосе. Обвиняет меня, в том что я выехала на его полосу и поэтому о меня задел. Как мне доказать свою не виновность? Фото с траекторией его движения нет.

Стоял в пробке по второй (средней полосе). Решил перестроиться в крайную правую полосу. Только вывернул руль и включил поворотник и начал движение. Но в пределах своей полосы. И вдруг по крайней правой полосе пролетает машина и врезается в припаркованную машину чуть впереди него. Оттуда выскакивает человек и говорит я ему помешал и он выбрал в кого врезаться в более дорогую (у меня) или в более дешевую (припаркованную). Мол я выехал на его полосу хотя не выезжал. Просто дернул руль в пределах своей полосы.. Нет ни камер ни свидетелей. ДПС сказал искать камеры.

ДТП со смертельным исходом, наша машина ехала по средней полосе внезапно впереди идущая машина стала тормозить мы включили поворотник и хотели перестроиться в левую полосу, но увидив несущуюся машину по левой полосе перестроились обратно, а он испугался этих маневров и ушел на встречку, что привело к гибели водителя ехавшего по встречной полосе, у нас повреждений никаких нет. в гаи нас пока не вызывали. Что может грозить нам за этот маневр?

Трехполостное движение. Двигаясь по средней полосе, ссовершала маневр перестроения на левую полосу, к месту разворота. Включив знак поворота, я пропустила все машины по левой полосе, убедившись, что по левой полосе, еще далеко едет автобус, и я ему не мешаю, начала маневр перестроения на крайнюю левую полосу, чтобы зайти в карман для разворота. Когда, уже будучи на левой полосе, почувствовала сильный удар в правый фонарь. Затем меня выкинуло на полосу встречного движения и два раза столкнуло с машиной, двигавшейся по встречной полосе. Пострадавших физически нет. Машины, моя: разбит левый фонарь и правая сторона, от удара по в речной. У автобуса разбит правый фонарь. Кто виноват. Материал спорный. Передан дознавателю. Какая статья КоАП РФ тут применима? И можно ли вменить водителю автобуса несоблюдение скоростного режима? Там стоял, сзади, знак ограничения 50 км. и знак направления движения, на котором видно, что крайняя левая полоса подразумевает разворот?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я выезжал с второстепенной дороги на главную, машин не было, поворачивать мне нужно было на лево дорога из трех полос, я проехал пол дороги и стал уступать машине которая появилась внезапно с правой стороны, и в этот момент когда я уступал, машина ехала на левой полосе с левой стороны, и врезалась мне в заднию дверь на большой скорости, кто будет виноват?

Выезжал на перекресток с левой полосы в левый поворот на зелёный свет. На перекрёстке уже было ДТП, которое закрывало движение средней полосы поэтому поток машин делал объезд слева по ходу движения, правая полоса оставалась для поворота вправо. Загорелся желтый, поток машин прекратил движение, я дождался когда все проедут и стал завершать маневр. Вдруг справой стороны от стоящих в дтп машин выскочил автомобиль (как утверждает свидетель, который ехал за мной - уже горел красный), и произошло столкновение с моей машиной. Водитель врезавшийся в меня свою вину не признает. Кто виноват, если у меня есть два свидетеля: мой пассажир и водитель на машине следующий за мной? Ситуация получилась спорная. ГИБДД взяло на расследование, когда мне обращаться в страх. Компанию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение