
Проблемы с перфоратором после сервисного ремонта - хотим вернуть товар.
Приобрели перфоратор 7.03. Уже 8.03 был сдан в сервисный центр с дефектом. По истечении 21 дня вернули с тем же дефектом, хотя было указано, что производился локальный ремонт. Теперь снова забирают в сервисный центр, только срок уже на 45 суток. Мы хотим вернуть товар.
Здравствуйте!
При сдаче перфоратора подайте в магазин или сервисный центр письменную претензию с конкретным требованием - вернуть деньги. Не пользуйтесь бланками сервисного центра, они напишут в нем что вы попросили отремонтировать товар. Претензия составляется в свободной форме с описанием даты покупки, дефекта и последующего ремонта. Обязательно сделайте две копии претензии: одну копию отдадите, на второй вам должны поставить отметку о получении претензии. Срок для ответа - 10 дней. Если магазин или сервисный центр откажутся принимать претензию или станут утверждать, что возможен только ремонт, потребуйте жалобную книгу и напишите в нее про отказ принять претензию.
Далее если продавец не ответит на претензию в течение 10 дней, ответит отказом или не примет претензию, вы можете обратиться к независимым специалистам, сделать оценку перфоратора и подать иск в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернуть вам деньги и взыскать неустойку и штраф.
Спросить
Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.
Претензия на возврат принтера после несогласованного увеличения стоимости ремонта
Задержка ремонта WI-FI роутера - Как защитить свои права как потребитель?

Государственный заказчик столкнулся с проблемами при гарантийном ремонте товара - возможен ли возврат оплаченной суммы?
Проблемы с гарантией - товар с производственным дефектом не возвращается после ремонта и продавец предлагает вернуть
Жесткий спор - как защитить права потребителей в условиях превышения срока ремонта гарантийного смартфона?
Телефон ломается второй раз после гарантийного ремонта - возможность вернуть деньги за товар?
